Покер в Кентукки [Полное онлайн-руководство на 2024 год]

Покер в Кентукки

Кентукки, расположенный на границе Среднего Запада и Юга, известен во всем мире своим одноименным брендом жареной курицы. Штат является известным центром ставок на скачки, олицетворением которого является ежегодное Кентукки Дерби, впервые проводимое в 1875 году.

Исторически сложилось так, что скачки и государственная лотерея, учрежденная в 1989 году, были единственными легальными формами азартных игр в Кентукки. В начале 20-го века наблюдался всплеск нелегальных азартных игр: многочисленные тайные игорные заведения, которыми управляли банды Огайо. Хотя это уже ушло в прошлое, потенциал для легализации и развития покера в Кентукки все еще существует.

покер в Кентукки

Так называемые «исторические скачки» были узаконены Государственной палатой в феврале 2021 года. Их можно рассматривать как продвинутые игровые автоматы. Победители определяются не генератором случайных чисел, как в традиционных слотах, а по результатам ранее проведенных скачек.

Напишите нам в чат или Email
🔥 Начните играть на самых мягких столах в покер!
Этот агент предлагает до 55% Рейкбек в зависимости от вашего еженедельного рейка.
Команда доступна для вас 24/7:

A Телеграмма - @FullHouseПомощь
A WhatsApp - Свяжитесь с нами!

Как игрок с этим агентством вы получаете лучший рейкбек,  гарантированные депозиты и VIP-обслуживание 
для любого покера, удовлетворит ваши потребности.

Напишите нам в чат или Email

Сейчас покеристам из Кентукки приходится ездить в соседние штаты, например Индиана, Огайо или Западная Вирджиния, чтобы играть в легальные покер-румы. Несмотря на то, что покер в Кентукки незаконен, этот штат часто упоминается в покерных СМИ.

Это потому, что они были после PokerStars за огромный штраф в размере 1.3 миллиарда долларов (!). Когда иск был впервые подан в 2010 году, штраф составлял «всего» 290 миллионов долларов. Цель иска состояла в том, чтобы возместить финансовые убытки от крупнейшего онлайн-покер-рума, незаконно работавшего в Кентукки, начиная с 2001 года. Проценты и штрафы за просрочку платежа увеличили общую сумму до десятков тысяч долларов, поскольку Звезды не хотели платить.

Крупные покерные новостные сайты периодически сообщают о новых событиях. По последним прогнозам, новая материнская компания Flutter Entertainment, Stars, выглядит не очень хорошо. Окружной судья в Кентукки правил в апреле 2021 г. что государство имеет право забрать облигацию на 100 миллионов долларов PokerStars опубликовал сообщение во время затянувшейся судебной тяжбы.

Краткое резюме

  • 4 468 000 человек
  • Город Франкфурт служит столицей.
  • Доллар США ($) — это денежная единица, используемая здесь.
  • Код города: 5 (UTC)
  • Кентукки сокращенно KY.

Профессиональные игроки в покер из Содружества Кентукки

На момент написания статьи Курт Джуэлл, житель Франкфурта, штат Кентукки (столица штата) и бессменный лидер финансового списка Хендона, накопил самое большое состояние в штате Блюграсс. На общую сумму 1.594 миллиона долларов он выиграл в живых турнирах.

Теперь ему принадлежат два трофея WSOP Circuit. В октябре 2010 года он выиграл главный турнир WSOPC за 1,600 долларов на WSOPC Hammond в Хаммонде, штат Индиана. С гарантированной выплатой в размере 242,909 2012 долларов это была самая крупная сумма, которую он когда-либо выигрывал в одном живом турнире. В феврале 1,600 года он получил свое второе кольцо. Он ушел со своей победой в главном событии WSOPC Tunica с бай-ином $ 192,984 и $ XNUMX XNUMX.

Уильям Билли Копп, также известный как Patrolman35, занимает второе место в этом списке. Живые турниры, в которых он участвовал, принесли ему 1,255,000 2009 12 долларов. У него было сильное выступление на Мировой серии главного события покера 896,730 года. Когда была сыграна последняя раздача, он выбыл на XNUMX-м месте, выиграв XNUMX XNUMX долларов.

Живой покер в штате Блуграсс

Легализация живого покера в штате Блуграсс

Правонарушения, связанные с азартными играми, определены в статье 528.010 Закона о азартных играх. Кентукки пересмотренный Устав. Юридические последствия понесут операторы нелегальных игорных заведений, а не сами игроки. Таким образом, «дом» не берет рейка в социальных азартных играх, что делает его фактически легальным.

Однако местные законы об азартных играх остаются чрезвычайно строгими по сравнению с другими штатами. Легальные формы азартных игр в общественных местах ограничиваются ставками на скачки и, с недавнего времени, историческими гоночными машинами.

Комиссия по скачкам Кентукки и Департамент благотворительных игр, оба подразделения Кабинета общественной защиты штата, несут ответственность за выдачу лицензий на азартные игры и обеспечение соблюдения законов об азартных играх в штате Блюграсс.

Игровые залы в Кентукки для живого покера

Как мы упоминали выше, в настоящее время не открыты легальные покер-румы для широкой публики в любом месте штата Кентукки.

Caesars Southern Indiana в Элизабет, штат Индиана, находится всего в 15 милях от Луисвилля, крупнейшего города Кентукки, и здесь проводятся игры в покер.

Штат Кентукки, как показано на картах Google

Игорные залы и покерные клубы в штате Блюграсс

Интернет-покер в штате Блуграсс, Кентукки.

Хотя судебный процесс Кентукки против PokerStars на сумму 1.3 миллиарда долларов представляет собой более надежный подход, чем другие штаты, пытающиеся обеспечить соблюдение своих законов об азартных играх в Интернете, сами законы вряд ли являются чем-то новым для Соединенных Штатов.

Из-за отсутствия специального законодательства, регулирующего азартные игры в Интернете, они являются незаконными в соответствии с федеральными законами, такими как Закон о проводных сетях 1961 года и Закон о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете 2006 года.

Даже сейчас законы Кентукки не распространяются на покерные приложения на реальные деньги (например, X-покер or ККПокер) или неподконтрольный офшор Americas Cardroom. Итак, на данный момент игроки в покер в этом состоянии имеют практически те же возможности, что и в любом другом состоянии.

Играйте на надежных покерных платформах:
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000 Приветственный бонус
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $3000
T & Cs Apply
Только новые клиенты
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000
Предлагаемый бонус
200% вплоть до $1000 Приветственный бонус

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Лучшие платформы для покерных клубов
PPPoker — отличная покерная платформа для клубов, которая предоставляет систему монет. Вам нужен доступ к определенным клубам PPPoker и взаимодействие через агента для внесения и вывода средств.
ClubGG бренда GGpoker — один из ведущих покерных клубов мира. В своем интуитивно понятном приложении они размещают множество покер-румов и миллионы игроков со всего мира между своим Club GG и прямыми покерными платформами. Давайте рассмотрим эти клубы!
PokerBros — это удобное и безопасное покерное приложение с отличными играми из Европы и США. Многие клубы Poker Bros отлично подходят для любителей и постоянных игроков, которые хотят поймать рыбу в играх NLH/PLO с низкими ставками.
Upoker clubs -- это приложение для игры на игровые деньги , предлагающее действия в покерном клубе . Upoker доступен на iOS, Android и ПК и используется для проведения частных игр. Давайте прикроем эти клубы!
Клубы Pokerrrr2 дебютировали еще в 2014 году, но им не удалось доминировать на рынке мобильных покерных клубов. В этом посте мы рассказываем о том, как клубы Pokerrrr 2 добились славы и куда вам следует вкладывать свои фишки в 2022 году.
Лучшие покерные сайты
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000 Приветственный бонус
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $3000
Бесплатный пакет золотых монет на 20 долларов

Poker in Kentucky [2024 Complete Online Guide]

Poker in Kentucky

Kentucky, straddling the Midwest and South, is famous globally for its namesake fried chicken brand. The state is a prominent center for horse race betting, epitomized by the annual Kentucky Derby, first held in 1875.

Historically, horse racing and the state lottery, established in 1989, were the only legal forms of gambling in Kentucky. The early 20th century saw a surge in illegal gambling, with numerous secret gambling dens operated by Ohio gangs. While these are now a thing of the past, there’s still potential for the legalization and growth of poker in Kentucky.

poker in Kentucky

The so-called “historical horse racing machines” were made legal by the State House in February 2021. These can be thought of as advanced slot machines. The winners are decided not by a random number generator like traditional slots, but rather by reference to a previously held horse race.

---
🔥 Start playing on the softest tables in poker!
This agent offers up to 55% Rakeback depending on your weekly rake.
The team is available to you 24/7:

A Telegram - @FullHouseHelp
A Whatsapp - Get Started

As a player with this agency you get the best Rakeback,  guaranteed deposits and VIP service 
for anything poker, catered to your needs.

---

Right now, poker players from Kentucky have to go to neighboring states like Indiana, Ohio, or West Virginia to enjoy legal poker rooms. Even though poker is not legal in Kentucky, the state has been mentioned frequently in poker media.

This is because they have been after PokerStars for a humongous fine of $1.3 billion (!). When the lawsuit was first filed in 2010, the fine was “only” $290 million. The purpose of the suit was to recover financial losses from the largest online poker room operating illegally in Kentucky beginning in 2001. Interest and late fees pushed the total to tens of thousands of dollars because Stars was unwilling to pay.

Significant poker news websites periodically report on new developments. Flutter Entertainment’s new parent company of, Stars isn’t looking good in the most recent projections. A Circuit Judge in Kentucky ruled in April 2021 that the state has the right to seize the $100 million bond PokerStars has posted during the protracted legal battle.

Quick Summary

  • 4 468 000 people
  • The city of Frankfort serves as the capital.
  • The United States Dollar ($) is the unit of currency used here.
  • Area Code: 5 (UTC)
  • Kentucky is abbreviated as KY.

Professional Poker Players from the Commonwealth of Kentucky

As of the date, this article was written, Kurt Jewell, a resident of Frankfort, KY (the state capital) and Hendon’s all-time money list leader, has amassed the most wealth in the Bluegrass State. Totaling $1.594 million, he has won at live tournaments.

He now owns two trophies from the WSOP Circuit. In October of 2010, he won the WSOPC Main Event for $1,600 at the WSOPC Hammond in Hammond, Indiana. With a guaranteed payout of $242,909, it was the largest sum he had ever won in a single live tournament. In February of 2012, he received his second ring. He walked away with his $1,600 WSOPC Tunica Main Event victory with $192,984.

William Billy Kopp, aka “Patrolman35,” is second on that list. The live tournaments he has participated in have netted him $1,255,000. He had a strong showing at the 2009 Poker Main Event World Series. When the final hand was played, he was eliminated in 12th place, having won $896,730.

Live Poker in the Bluegrass State

Legalizing Live Poker in the Bluegrass State

Gambling-related offenses are defined in Section 528.010 of the Kentucky Revised Statutes. The operators of illegal gambling establishments will face legal consequences, not the gamblers themselves. Therefore, “house” takes no rake in social gambling, making it effectively legal.

However, local gambling laws remain extremely stringent compared to other states. Legal forms of gambling in public places are limited to horse racing betting and, as of quite recently, historical horse racing machines.

The Kentucky Horse Racing Commission and the Department of Charitable Gaming, both the state’s Public Protection Cabinet divisions, are responsible for issuing gambling licenses and enforcing gambling laws in the Bluegrass State.

Gambling Halls in Kentucky for Live Poker

As we mentioned up top, there are currently no legal poker rooms open to the general public anywhere in the state of Kentucky.

Caesars Southern Indiana in Elizabeth, IN, is only about 15 miles from Louisville, Kentucky’s largest city, and it hosts poker games.

Kentucky state as shown in Google maps

Gambling Halls and Poker Clubs in the Bluegrass State

Internet-based poker in the Bluegrass State of Kentucky

Although Kentucky’s $1.3 billion litigation against PokerStars represents a more robust approach than other states’ to trying to enforce their internet gambling laws, the laws themselves are hardly novel in the United States.

Due to the lack of specific legislation regulating online gambling, it is illegal under federal laws such as the 1961 Wire Act and the 2006 Unlawful Internet Gambling Enforcement Act.

Even now, the laws in Kentucky don’t go after real money poker apps (like X-Poker or KKPoker) or the uncontrolled offshore site Americas Cardroom. So, at the moment, poker players in this state have essentially the same options as those in any other state.

Play on Reliable Poker Platforms:
Bonus Offered
100% up to $1000 Welcome Bonus
Bonus Offered
100% up to $3000
T&Cs Apply
New customers only
Bonus Offered
100% up to $1000

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Best Poker Club Platforms
PPPoker is a great poker platform for clubs that provides a coinage system. You need access to specific PPPoker Clubs and interact via Agent to deposit and withdraw funds.
ClubGG of the GGpoker brand is one of the leading Poker clubs worldwide. They host numerous poker rooms on their intuitive app, and millions of international players between their Club GG and direct poker platforms. Let's review these Clubs!
PokerBros is a convenient, secure poker app with great action from Europe and the United States. Many Poker Bros clubs are a great fit for recreational and regular players looking to snipe fish on low-high stakes NLH/PLO games.
Upoker clubs are a play money room application that offers poker club action . Upoker is available on iOS, Android and PC, and used to host private games. Let's cover those clubs!
Pokerrrr2 clubs debuted back in 2014, yet they fell short of dominating the mobile poker clubs market. In this post, we cover how the pokerrrr 2 clubs rose to fame and where you should place your chips in 2022.
The Best Poker Sites
Bonus Offered
100% up to $1000
Bonus Offered
100% up to $1000 Welcome Bonus
Bonus Offered
100% up to $3000
$20 free Gold Coin package
© Copyright 2023 Full House Clubs