Покерные сайты Южной Африки

Покерные сайты Южной Африки

В эмирском покерная сцена яркая в Южной Африке, и онлайн-покер процветает. Возможно, вы не знали, что профессионалы в покер, такие как Рэймонд Раме и другие известные игроки, родом из Южной Африки. И вот что: в Южной Африке прошла вторая ежегодная Мировая серия покера (WSOP).

Йоханнесбург, Кейптаун и Претория города, которые приходят на ум, когда вы думаете о Южной Африке. Покер и другие виды азартных игр, вероятно, обычно не ассоциируются с нацией. И, вероятно, этому тоже есть хорошее объяснение. Учитывая, что это было строго запрещено с конца 1600-х годов, Южная Африка едва ли самая благоприятная для азартных игр нация в мире. Страна занимает строгую позицию против азартных игр в Интернете, и единственный вид азартных игр в Интернете, разрешенный в Радужной нации, — это ставки на спорт.

Несмотря на все юридические ограничения, в Южной Африке есть множество преданных игроков в покер, которые готовы пойти на все, чтобы найти первоклассный покерный сайт. Если вы принадлежите к этой группе, вы попали в нужное место.

Напишите нам в чат или Email
🔥 Начните играть на самых мягких столах в покер!
Этот агент предлагает до 55% Рейкбек в зависимости от вашего еженедельного рейка.
Команда доступна для вас 24/7:

A Телеграмма - @FullHouseПомощь
A WhatsApp - Свяжитесь с нами!

Как игрок с этим агентством вы получаете лучший рейкбек,  гарантированные депозиты и VIP-обслуживание 
для любого покера, удовлетворит ваши потребности.

Напишите нам в чат или Email

Последние новости о покере в Южной Африке

Южная Африка была центром покера в седьмом месяце года, особенно в Йоханнесбурге и Дурбане, в отличие от прошлого месяца. Несколько турниров по покеру было проведено в Montecasino в Йоханнесбурге, самым крупным из которых была серия Splendido Poker. Сателлиты этого престижного турнира стартовали 10 июня, а сами действия проходили с 15 по 24 июля.

Montecasino объединился с Shuffleup Poker, одного из крупнейших провайдеров покерных турниров в Африке, который предлагает своим игрокам серию Semi-Freeze Series с призовым фондом более 726,250 36,312 долларов. Мун Хан забрал главный приз в размере XNUMX XNUMX долларов и главный приз. Турнир предлагает различные уровни бай-ина, что делает его подходящим для крупных игроков, случайных игроков и новичков.

С 22 по 31 июля в г. Покерный тур SunBet сделал качели в казино Sibaya в Дурбане, чтобы провести многомиллионное мероприятие. В течение десяти дней игроки участвовали в напряженных матчах по техасскому холдему. Кроме того, участники могли выиграть очки, которые помогли им подняться в таблице лидеров. Набрав наибольшее количество очков, 10 лучших игроков прошли квалификацию на знаменитый Мировая серия покера в Лас-Вегасе.

Является ли Южная Африка легальным рынком покера?

покерное законодательство в ЮАР

В Южной Африке всегда существовало регулирование азартных игр. Эта история начала меняться несколько лет назад, когда законодатели выразили заинтересованность в постепенном изменении правил, чтобы не отставать от требований бизнеса и общества.

Но это не так просто. Южноафриканцы известны тем, что делают вещи трудные и неясные, и это также относится к правилам, регулирующим онлайн-покер и азартные игры.

Жителям Южной Африки стало довольно сложно играть в онлайн-покер из-за строгого законодательства страны об онлайн-покере. Если обнаружится, что игроки играют в онлайн-покер или другие виды азартных игр, они действительно могут столкнуться с судебным иском.

Все виды азартных игр были официально запрещены в Южной Африке в 1965 году. когда окно Закон об азартных играх вступили в силу, за исключением скачек.

Несмотря на это, существует связь между нацией и игрой в покер. Но учитывая, что там это рассматривается как противоправное поведение, как это происходит?

Однако были некоторые части Южной Африки , которые имеют удалось обойти правила. Например, в конце 1970-х годов несколько казино начали функционировать в бантустанах страны — якобы суверенных регионах.

Они поселились в нескольких местах, в том числе Транскей и Бопутатсвана. В таких районах жили только коренные жители Южной Африки, поэтому большинство населения не могло получить доступ к казино. Но со временем количество этих нелегальных казино увеличивалось, и к 1995 году считалось, что в Южной Африке их действовало более 2,000.

В 1994 году к власти пришло новое демократическое правительство, о нескольких изменениях. Все виды игр стали разрешено в то время.

Однако ситуация улучшилась в 1994 году, когда правительство сняло запрет на все формы азартных игр и добавило структуру лицензирования в Национальный закон об азартных играх 1996 года. Этот закон позволил Национальному совету по азартным играм выдавать лицензии как обычным, так и онлайн-букмекерам во всех девяти провинциях, что позволило создать правовую основу для сектора азартных игр.

Национальный закон об азартных играх Закон о нации вступил в силу в 1996 году, когда было создано несколько казино с лицензиями. Скачки (которые оставались законными) были переопределены как азартная игра, а не как спорт, а также была учреждена национальная лотерея. Принято решение сделать доступными для потенциальных клиентов в общей сложности 40 игорных лицензий. Южноафриканские операторы в то же время были введены правила, чтобы азартные игры оставались максимально регулируемыми в стране. Покер был одним из новых вариантов азартных игр, которые стали доступны наряду с легальными казино и национальной лотереей.

Версия 1996 года Национального закона об азартных играх была отменена в 2004 году, когда вступила в силу новая версия закона. Затем, в 2008 году, вступил в силу Национальный закон об азартных играх. К сожалению, первый из этих законов объявил незаконным использование резидентами Южной Африки услуг онлайн-гемблинга и запретил любому оператору предлагать их. В результате онлайн-покер был объявлен незаконным, наряду с онлайн-казино и бинго. На самом деле Закон о поправках 2008 года был направлен на легализацию интерактивных интернет-игр. Однако ряд сторон выступили против его реализации, в том числе наземные предприятия и организации по борьбе с отмыванием денег, поэтому он так и не был введен в действие вместе с ним.

ЮАР приняла закон в 2010 г. что делает незаконным посещение сайтов интерактивных азартных игр с иностранными серверами. В результате, независимо от местонахождения сервера, предоставление и использование услуг онлайн-гемблинга теперь запрещено в стране. Если аргументы против законодательства, запрещающего интерактивные игры, будут рассмотрены Верховным судом, в ближайшее время может вступить в силу Национальный закон об азартных играх 2008 года. Тем не менее, покер по-прежнему считается запрещенной деятельностью в Южной Африке.

Национальный совет по азартным играм — это организация, отвечающая за мониторинг правил, регулирующих игорный сектор во всей Южной Африке.

Играйте на надежных покерных платформах:
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000 Приветственный бонус
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $3000
T & Cs Apply
Только новые клиенты
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000
Предлагаемый бонус
200% вплоть до $1000 Приветственный бонус

Банковские возможности южноафриканцев

Вы можете совершать платежи с помощью электронных кошельков, предоплаченных карт и даже криптовалюты на большинстве покерных сайтов ЮАР в дополнение к обычным кредитным и дебетовым картам. Южноафриканцы в настоящее время используют большинство этих способов оплаты, таких как PayPal, для своих регулярных покупок.

Хотя большинство сайтов онлайн-покера принимают депозиты кредитными и дебетовыми картами, всегда есть вероятность, что ваш банк отклонит такие транзакции. Вы можете попробовать использовать свой Visa или Mastercard если вы хотите, но если это не сработает, вам нужно будет рассмотреть ваши варианты.

Наилучшей альтернативой для депозитов является использование криптовалюта для транзакции. Сегодня многие популярные покерные сайты, такие как ПППокер or Клубы PokerBros, принимать транзакции в крипто. Это не имеет значения, если это Bitcoin, Bitcoin Cash, Dash, Ethereum или любые другие. Если онлайн-покер-рум поддерживает операции с криптовалютой, вы сможете использовать быстрые депозиты и снятие средств, не беспокоясь о том, что централизованное финансовое учреждение будет следить за каждым вашим шагом. Что касается криптовалюты, вам также не потребуется платить дополнительные сборы в дополнение к вашим депозитам и снятию средств. Итак, если вы хотите что-то быстрое и бесплатное, используйте криптовалюту.

Другой вариант — попробовать использовать электронный кошелек для ввода и вывода средств, хотя этот вариант не всегда может быть доступен для граждан Южной Африки. Однако, если у вас есть, например, кошелек Neteller или Skrill, вы можете попробовать использовать его в предпочитаемом вами онлайн-покере. Вы просто должны знать, что он не может поддерживать игроков из Южной Африки. Банковские переводы также могут использоваться, однако они функционируют аналогично кредитным и дебетовым картам. Поскольку они прямо связаны с банком, если обнаружится, что транзакция направляется на сайт онлайн-гемблинга, она может быть остановлена.

Таким образом, вы уже знаете, как использовать эти банковские варианты, чтобы сделать онлайн-платежи. Кроме того, некоторые покерные сайты, которые мы рекомендуем, разрешают платежи в южноафриканских рандах, поэтому вы не потеряете деньги из-за курсов валют. Действительно круто, нет?

Самые популярные игры в покер в Южной Африке

Техасский холдем в настоящее время является самой популярной разновидностью покера в Южной Африке. Возрадуйтесь, мои коллеги-энтузиасты покера в Южной Африке, поскольку теперь каждый покерный сайт предлагает этот вариант. Даже если Омаха или 5-карточный стад являются вашими любимыми разновидностями покера, вы все равно можете найти несколько столов с этими играми на рекомендуемых нами покерных сайтах.

Есть несколько компаний, которые предлагают менее популярные варианты покера. 2-7 трипл-дро, разз и китайский покер если вам нравятся эти игры. Однако может пройти некоторое время, прежде чем все столы будут заняты.

Мобильный покер в Южной Африке

Не так давно единственными местами с покер-румами были высококлассные казино-курорты, расположенные в крупных игорных центрах по всему миру. С появлением онлайн-гемблинга стало возможным играть в покер на реальные деньги, не выходя из собственного дома. Кроме того, вы можете играйте в свои любимые игры в покер, когда захотите из любой точки Южной Африки благодаря одной из самых последних инноваций: мобильному покеру.

Вам нужно только надежное подключение к Интернету и совместимое мобильное устройство, чтобы воспользоваться всеми преимуществами мобильного покера в Южной Африке. Говоря о совместимости, практически все покерные сайты спроектированы так, чтобы к ним могли обращаться как Пользователи iOS и Android. Хотя некоторые компании выпустили специальные покерные приложения, вы всегда можете получить доступ к версии для мгновенной игры и сразу же начать играть, если не хотите ничего скачивать.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Лучшие платформы для покерных клубов
PPPoker — отличная покерная платформа для клубов, которая предоставляет систему монет. Вам нужен доступ к определенным клубам PPPoker и взаимодействие через агента для внесения и вывода средств.
ClubGG бренда GGpoker — один из ведущих покерных клубов мира. В своем интуитивно понятном приложении они размещают множество покер-румов и миллионы игроков со всего мира между своим Club GG и прямыми покерными платформами. Давайте рассмотрим эти клубы!
PokerBros — это удобное и безопасное покерное приложение с отличными играми из Европы и США. Многие клубы Poker Bros отлично подходят для любителей и постоянных игроков, которые хотят поймать рыбу в играх NLH/PLO с низкими ставками.
Upoker clubs -- это приложение для игры на игровые деньги , предлагающее действия в покерном клубе . Upoker доступен на iOS, Android и ПК и используется для проведения частных игр. Давайте прикроем эти клубы!
Клубы Pokerrrr2 дебютировали еще в 2014 году, но им не удалось доминировать на рынке мобильных покерных клубов. В этом посте мы рассказываем о том, как клубы Pokerrrr 2 добились славы и куда вам следует вкладывать свои фишки в 2022 году.
Лучшие покерные сайты
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000 Приветственный бонус
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $3000
Бесплатный пакет золотых монет на 20 долларов

South African Poker Sites

South African Poker Sites

The poker scene is vibrant in South Africa, and online poker is thriving. Perhaps you were unaware that poker professionals like Raymond Rahme and other well-known players hail from South Africa. And get this: South Africa hosted the second annual World Series of Poker (WSOP).

Johannesburg, Cape Town, and Pretoria are the cities that come to mind when you think of South Africa. Poker and other forms of gambling are probably not typically associated with the nation. And there’s probably a good explanation for it as well. Considering that it has been severely prohibited since the late 1600s, South Africa is hardly the world’s most gambling-friendly nation. The nation takes a strict position against online gambling, and the only type of online gambling that is permitted in the Rainbow Nation is sports betting.

Despite all the legal restrictions, there are a ton of devoted poker players in South Africa who are prepared lot go to any lengths to locate a top-notch poker site. If you belong to that group, you have come to the proper place.

---
🔥 Start playing on the softest tables in poker!
We offer up to 55% Rakeback depending on your weekly rake.
Our team is available to you 24/7:

A Telegram - @FullHouseHelp
A Whatsapp - Message Us
A Instagram / Messanger - Message us
A Email - info@FullHouseClubs.com

As a FullHouseClubs player you get the best Rakeback,  guaranteed deposits and VIP service 
for anything poker, catered to your needs.

---

Most recent South African poker news

South Africa was a poker hotspot in the seventh month of the year, especially in Johannesburg and Durban, unlike last month. A few poker tournaments were held at the Montecasino in Johannesburg, with the Splendido Poker Series being the biggest. This prestigious tournament’s satellites began on June 10, while the actual action took place from July 15 to July 24.

Montecasino teamed up with Shuffleup Poker, one of the largest poker tournament providers in Africa, to provide its players this Semi-Freeze Series, which boasts a prize pool of over $726,250. Moon Khan took home the $36,312 grand prize and the Main Event. The tournament offered a variety of buy-in levels, making it suitable for big rollers, casual players, and total newbies.

Between July 22 and July 31, the SunBet Poker Tour made a swing at the Sibaya Casino in Durban to conduct its multi-million rand event. Over the course of ten days, the players engaged in intense Texas Hold’em matches. In addition, participants might win points that helped them move up the leaderboard. With the most points, the top 10 players qualified for the famous World Series of Poker in Las Vegas.

Is South Africa a legal poker market?

poker legislation in South Africa

There has always been gaming regulation in South Africa. That history began to change a number of years ago when lawmakers expressed an interest in progressively altering the rules to keep up with business and societal demands.

But it’s not quite that easy. South Africans are known for making things difficult and unclear, and this is also true of the regulations governing online poker and gaming.

It has become rather challenging for residents of South Africa to play poker online due to the country’s strict online poker legislation. If players are discovered to be playing online poker or other types of gambling, they may really face legal action.

All kinds of gambling were legally outlawed in South Africa in 1965 when the Gambling Act took effect, with horse racing being the lone exemption.

Despite this, there is a connection between the nation and poker play. But given that it’s viewed as unlawful behaviour there, how does this happen?

However, there have been some parts of South Africa that have managed to get around the rules. For instance, a few casinos started functioning in the nation’s bantustans—the ostensibly sovereign regions—in the late 1970s.

These settled in a few places, including Transkei and Bophuthatswana. Only native South Africans lived in such areas, hence the majority of the population couldn’t really access the casinos. But as time went on, the number of these illegal casinos increased, and by 1995, it was thought that there were over 2,000 of them operating in South Africa.

1994 saw a new democratic government take office, which brought about several changes. All types of gaming became allowed at that time.

However, circumstances improved in 1994 when the government removed a ban on all forms of gambling and added a licensing structure to the 1996 National Gambling Act. This act permitted the National Gambling Board to grant licenses to both brick-and-mortar and online sportsbooks in all nine provinces, enabling the establishment of a legal framework for the gambling sector.

The National Gambling Act of the nation went into effect in 1996, at which point a number of casinos with licenses were established. Horse racing (which remained legal) was redefined as a gambling activity rather than a sport, and a national lottery was also established. A decision was made to make a total of 40 gambling licenses accessible to potential South African operators at the same time as regulations were implemented to keep gambling as regulated as possible within the nation. Poker was among the new gambling options that were made available alongside the legal casinos and the national lottery.

The 1996 version of the National Gambling Act was repealed in 2004 when a new version of the law went into force. The National Gambling Amendment Act was then put into operation in 2008. Unfortunately, the first of these Acts made it unlawful for residents of South Africa to use online gambling services and forbade any operator from offering them. Online poker was consequently rendered illegal, along with online casinos and bingo. In reality, the Amendment Act of 2008 sought to legalize interactive internet gaming. However, a number of parties opposed its implementation, including land-based businesses and anti-money laundering organizations, therefore it was never put into effect along with it.

South Africa passed legislation in 2010 making it unlawful to visit interactive gambling websites with foreign servers. As a result, regardless of the location of the server, providing and using online gambling services is now prohibited in the nation. If arguments against the legislation prohibiting interactive gaming are heard by the supreme court, the National Gambling Amendment Act of 2008 might take effect at some point soon. However, poker is still now regarded as a prohibited activity in South Africa.

The National Gambling Board is the organization in charge of monitoring the rules governing the gambling sector in all of South Africa.

South Africans’ Banking Options

You can make payments using e-wallets, prepaid cards, and even cryptocurrency, at most SA poker sites in addition to the usual credit and debit cards. South Africans currently utilize the majority of these payment options, such as PayPal, for their regular shopping.

Although the majority of online poker sites accept credit and debit card deposits, there is always the chance that your bank will reject such transactions. You can try using your Visa or Mastercard if you’d like, but if it doesn’t work, you’ll need to consider your options.

The greatest alternative for deposits is to use a cryptocurrency for the transaction. Today, many of the popular poker sites, like PPPoker or PokerBros Clubs, accept transactions in crypto. It makes no difference if that is Bitcoin, Bitcoin Cash, Dash, Ethereum, or any of the others. If the online poker room enables cryptocurrency transactions, you’ll be able to employ quick deposits and withdrawals without worrying about a centralized financial institution monitoring your every move. Regarding cryptocurrency, you won’t also be required to pay any additional fees on top of your deposits and withdrawals. So, if you want something quick and free, use cryptocurrency.

Another option is to try using an e-wallet for deposits and withdrawals, albeit this option may not always be available to South African citizens. However, if you do have a Neteller or Skrill wallet, for instance, you might try using it at your preferred online poker facility. You should just be aware that it could not support players from South Africa. Bank transfers may also be used, however, they function in a manner similar to that of credit and debit cards. Because they are expressly linked to a bank, if a transaction is discovered to be travelling to an online gambling site, it may be halted.

Therefore, you already know how to use these banking choices to make online payments. Additionally, some of the poker sites we recommend allow payments in South African Rands, so you won’t lose money due to exchange rates. Really cool, no?

The most played poker games in South Africa

Texas Hold’em is currently the most often played poker variation in South Africa. Rejoice, my fellow poker enthusiasts in South Africa, since every poker website out there now offers this variation. Even if Omaha or 5-Card Stud are your preferred poker variations, you may still find a few tables hosting these games at our suggested poker sites.

There are a few companies that offer the less popular poker variants 2-7 Triple Draw, Razz, and Chinese Poker if you like those games. However, it can take some time before all the tables are occupied.

South African mobile poker

Not that long ago, the only locations with poker rooms were upscale casino resorts located in major gambling hubs across the world. Since the advent of online gambling, it is now feasible to play real-money poker from the convenience of your own home. Additionally, you can play your preferred poker games whenever you want from anywhere in South Africa thanks to one of the most recent innovations: mobile poker.

You only need a reliable internet connection and a mobile device that is compatible to take advantage of all the advantages of mobile poker in South Africa. Speaking about interoperability, practically all poker websites have been designed to be accessed by both iOS and Android users. Although some companies have released dedicated poker apps, you can always access the instant play version and begin playing right away if you don’t want to download anything.

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Best Poker Club Platforms
Pokerrrr2 clubs debuted back in 2014, yet they fell short of dominating the mobile poker clubs market. In this post, we cover how the pokerrrr 2 clubs rose to fame and where you should place your chips in 2022.
X-Poker club app is fairly new, which makes it an unexplored field filled with recreational players and a lot of gamblers. X poker clubs are mostly geared towards Asian communities.
PokerBros is a convenient, secure poker app with great action from Europe and the United States. Many PokerBros clubs are a great fit for recreational and regular players looking to snipe fish on low-high stakes NLH/PLO games.
Upoker clubs are a play money room application that offers poker club action . Upoker is availble on both iOS, Android and PC Very similar to PokerBros and PPPoker – is used to host private games. Let's cover those clubs!
ClubGG of the GGpoker brand is one of the leading Poker clubs worldwide. They host numerous poker rooms on their intuitive app, and millions of international players between their ClubGG and direct poker platforms. Let's review ClubGG Clubs!
PPPoker is a great poker platform for clubs that provides a coinage system. You need access to specific PPPoker Clubs and interact via Agent to deposit and withdraw funds.
Pokio club poker is the first club-based app with a gaming license from the Malta Gaming Authority. Experience the same poker room experience with a licensed and centralized cashier.
$500 Bonus 40% Rakeback
© Copyright 2022 Full House Clubs