Китайские покерные сайты

Покерные сайты в Китае

Китай по-прежнему чрезвычайно консервативен, когда дело доходит до законности азартных игр, несмотря на долгую историю тесного взаимодействия с ним. Однако, как вы увидите из этого поста, у поклонников покера есть несколько вариантов играть в любимую карточную игру в стране.

Не совсем известная, но на протяжении сотен лет в Китае играли в игру, поразительно похожую на покер. Традиционная китайская карточная игра, Туо Ла Цзи (Tractor Poker), Игра ведется двумя колодами и очень похожа на известную игру Маджонг.

Перенесемся в 2002 год, и Государственная администрация спорта Китая назначила Тракторный покер как «интеллектуальный спорт» (CLSAC). В тракторный покер быстро стали играть на национальных турнирах благодаря стандартизации его правил и настройке стиля игры, чтобы он подходил для многих регионов страны.

Напишите нам в чат или Email
🔥 Начните играть на самых мягких столах в покер!
Этот агент предлагает до 55% Рейкбек в зависимости от вашего еженедельного рейка.
Команда доступна для вас 24/7:

A Телеграмма - @FullHouseПомощь
A WhatsApp - Свяжитесь с нами!

Как игрок с этим агентством вы получаете лучший рейкбек,  гарантированные депозиты и VIP-обслуживание 
для любого покера, удовлетворит ваши потребности.

Напишите нам в чат или Email

Сама игра в покер — это отдельная история. Вариантов поиграть в покер и другие игры в казино не так много, потому что большинство азартных игр в стране запрещено. Китаю предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет очагом покера в Азии, несмотря на то, что в нем проводятся громкие мероприятия с участием некоторых из величайших имен в международном покере.

Покерные фишки на красном столе

Покер разрешен в Китае?

Дело в том, что покер, как и большинство других азартных игр, в Китае запрещен. Единственным исключением является государственная лотерея.

В казино Гонконга и Макао, особых административных районов Китая, азартные игры также полностью легальны. Однако на материке очень мало мест, где можно сыграть в покер на реальные деньги.

Это правда, что иногда были покерные события и турнирыс на материке. Тем не менее, большинство из них были спонсированы иностранными организациями, часто известными казино или карточными залами.

Кроме того, в различных секторах предпринимались многочисленные попытки создать легальные казино в Китае, но ни одна из них не увенчалась успехом. Например, власти провинции Хайнань заявили о своем желании открыть там казино. Однако, несмотря на одобрение Госсовета, из этих предложений ничего не вышло.

Игроки в онлайн-покер не добились большего, когда дело доходит до доступа к оффшорным покерным площадкам. Правительство наложило ограничения на продвижение покера в китайских социальных сетях в 2018 году и фактически объявили вне закона все приложения для онлайн-гемблинга. Впоследствии этот выбор был сравнен с Черная пятница 2011, когда владельцам трех известных покерных онлайн-клубов были предъявлены обвинения в федеральных преступлениях.

Китайские законы и правила

Статья 303 Уголовного кодекса КНР является основным правовым положением, регулирующим игровой сектор Китая. Согласно поправке 1997 года к Уголовному закону, любой, кто организует толпу для азартных игр с целью получения прибыли или занимается профессиональными азартными играми, будет приговорен к лишению свободы сроком не менее трех лет, а также к уголовному задержанию или общественному надзору. На виновных также будет наложен штраф.

В поправке также указывается, что любой, кто управляет казино понесут такие же штрафы. За более серьезные нарушения оператор может получить штраф и наказание до десяти лет лишения свободы.

Китайское законодательство еще не определяет, что считать азартными играми в оффлайне или в Интернете, несмотря на то, что общепризнано, что ограничения в Статья 303 применима к обоим.

Регулирующий орган покера в Китае

Поскольку покер и другие игры казино незаконно в Китае, неясно, какой государственный орган отвечает за контроль над теми немногими покерными играми, которые там существуют.

Несомненно то, что Госсовет и Министерство финансов регулировать и следить за двумя одобренными правительством лотереями.

Покерное законодательство в Китае

Возрастное ограничение для азартных игр в Китае

Для иностранцев, минимальный возраст для играть в покер и азартные игры в Китае с 18 лет, но это 21 для китайцев.

Популярные турниры по китайскому покеру

Интересно, что, несмотря на ограничения правительства Китая на азартные игры, некоторые международные компании продолжают проводить там покерные турниры. Азиатско-Тихоокеанский покерный тур (APPT) был спонсирован PokerStars в Пекине в 2014 году. В мероприятии приняли участие более 2,700 игроков, мероприятие было организовано Beijing Star Poker Club и имело довольно приличное количество участников. Выигравшая ставка составила 675,00 109,400, что составляет примерно XNUMX XNUMX долларов.

Азиатская покерная лига (APL) Событие с гарантированным призовым фондом в размере 500,000 2016 долларов США состоялось в 2017 году. Через год в отеле Rio All-Suite Hotel & Casino состоялось Главное событие WSOP 48 года. Это было XNUMX-е Главное Событие WSOP и первое соревнование такого рода в Китае.

MGM Grand Sanya примет WPT Национальный Китай в 2018 году с 28 октября по 3 ноября. Призовой фонд составляет 8.88 млн юаней.

Варианты банковских операций для китайских игроков в покер

Даже если вам удастся найти Китайское онлайн-казино, удобное для игроков or карточная комната, вы все еще можете быть не в состоянии сделать депозит с помощью кредитной или дебетовой карты, выпущенной в Китае.

Играйте на надежных покерных платформах:
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000 Приветственный бонус
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $3000
T & Cs Apply
Только новые клиенты
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000

В зависимости от казино, в котором вы играете, и вашего банка, банковские переводы также могут быть разрешены или запрещены. Поэтому лучшим вариантом может быть биткойн или поставщик электронного кошелька. Напоминаем, что многие популярные покерные онлайн-клубы, такие как PokerBros or GGPoker принимать крипту.

Способы оплаты, принимаемые в китайских покер-румах

Юань служит основной единицей юаня, официальной валюты страны. Это принято во всех типах игровых предприятий по всей стране. Вы также можете использовать криптовалюты, такие как Bitcoin, которые до сих пор не регулируются в Китае, в зависимости от казино, в котором вы играете.

Заключение

Если Вы хотите играть в покер в Китае для реальных денег или больших турнирных выплат, к сожалению, не так много возможностей сделать это. Даже по сравнению с другими соседними странами, где азартные игры запрещены, охрана окружающей среды просто много слишком ограниченный чтобы вы могли без ограничений заниматься любимой игрой. Даже если есть некоторые места и случаи, когда вы могли бы время от времени играть в свою любимую игру, их часто немного и они далеко друг от друга.

Конечно, всегда есть возможность сыграть в азартные игры. Макао или Гонконг, оба из которых позволяют это без ограничений. Вы также можете отправиться в Тайбэй, где азартные игры являются приемлемым времяпрепровождением. Тем не менее, ваш лучший шанс действительно иметь возможность играть в покер или другие игры казино на материке — это скрестить пальцы на том, что будущий закон создаст более благоприятный климат для покера.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Лучшие платформы для покерных клубов
PPPoker — отличная покерная платформа для клубов, которая предоставляет систему монет. Вам нужен доступ к определенным клубам PPPoker и взаимодействие через агента для внесения и вывода средств.
ClubGG бренда GGpoker — один из ведущих покерных клубов мира. В своем интуитивно понятном приложении они размещают множество покер-румов и миллионы игроков со всего мира между своим Club GG и прямыми покерными платформами. Давайте рассмотрим эти клубы!
PokerBros — это удобное и безопасное покерное приложение с отличными играми из Европы и США. Многие клубы Poker Bros отлично подходят для любителей и постоянных игроков, которые хотят поймать рыбу в играх NLH/PLO с низкими ставками.
Upoker clubs -- это приложение для игры на игровые деньги , предлагающее действия в покерном клубе . Upoker доступен на iOS, Android и ПК и используется для проведения частных игр. Давайте прикроем эти клубы!
Клубы Pokerrrr2 дебютировали еще в 2014 году, но им не удалось доминировать на рынке мобильных покерных клубов. В этом посте мы рассказываем о том, как клубы Pokerrrr 2 добились славы и куда вам следует вкладывать свои фишки в 2022 году.
Лучшие покерные сайты
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000 Приветственный бонус
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $3000
Бесплатный пакет золотых монет на 20 долларов

China Poker Sites

Poker sites in China

China continues to be extraordinarily conservative when it comes to the legality of gambling, despite having a long history of close engagement with it. However, as you will see from this post, there are some options for poker aficionados to play their preferred card game in the nation.

Not quite well known, but for hundreds of years, a game strikingly similar to poker has been played in China. The traditional Chinese card game, Tuo La Ji (Tractor Poker), is played with two decks and is very similar to the well-known Mahjong game.

Fast-forward to 2002, and the China State Sports Administration has designated Tractor Poker as a “mental sport” (CLSAC). Tractor Poker was quickly being played in national tournaments thanks to the standardization of its rules and the adjustment of the playing style to fit the many regions of the country.

---
🔥 Start playing on the softest tables in poker!
We offer up to 55% Rakeback depending on your weekly rake.
Our team is available to you 24/7:

A Telegram - @FullHouseHelp
A Whatsapp - Message Us
A Instagram / Messanger - Message us
A Email - info@FullHouseClubs.com

As a FullHouseClubs player you get the best Rakeback,  guaranteed deposits and VIP service 
for anything poker, catered to your needs.

---

The game of poker itself is another story. There aren’t many options to play poker and other casino games because the majority of gambling is prohibited in the nation. China has a long way to go before it becomes a hotbed of poker in Asia, despite the hosting of high-profile events by some of the greatest names in international poker.

Poker Chips on the red table

Poker is permitted in China?

The fact is that poker, like the majority of other gambling activities, is prohibited in China. The state-run lottery is the lone exception.

In the casinos of Hong Kong and Macau, China’s special administrative areas, gambling is completely legal as well. However, there are very few locations on the mainland where one can play poker for real money.

It’s true that there have occasionally been poker events and tournaments on the mainland. However, the majority of these have been occasions sponsored by foreign organizations, frequently well-known casinos or card rooms.

Additionally, there have been numerous attempts by different sectors to set up legal casinos in China, but none of them have been particularly successful. For instance, Hainan province officials have stated their desire to establish a casino there. However, despite the State Council’s approval, nothing came of these proposals.

Online poker players haven’t done any better when it comes to having access to offshore poker venues. The government imposed restrictions on the promotion of poker in Chinese social media platforms in 2018 and effectively outlawed all online gambling applications. The choice has subsequently been compared to Black Friday 2011, when the proprietors of three well-known online poker clubs were charged with federal crimes.

Chinese laws and regulations

Article 303 of the PRC Criminal Law is the main legal provision that governs China’s gaming sector. According to a 1997 modification to the Criminal Law, anyone who organizes a crowd to gamble for profit or engages in professional gambling would get a sentence of at least three years in prison as well as criminal detention or public surveillance. A fine will also be assessed on offenders.

The amendment also specifies that anyone who runs a casino will face the same penalties. For more serious violations, the operator may get a fine and a sentence of up to ten years in prison.

Chinese law does not yet define what counts as offline or internet gambling, despite the fact that it is generally accepted that the restrictions in Article 303 apply to both.

Poker’s Regulatory Body in China

Since poker and other casino games are illegal in China, it is unclear which government body is in charge of policing the scant few poker activities that do exist there.

What is certain is that the State Council and the Ministry of Finance regulate and keep an eye on the two government-approved lotteries.

Poker legislation in China

Age Limit For Gambling In China

For foreigners, the minimum age to play poker and gamble in China is 18, but it is 21 for Chinese people.

Popular Chinese poker tournaments

It’s interesting that despite the Chinese government’s restrictions on gambling, certain international businesses have continued to host poker tournaments there. The Asia Pacific Poker Tour (APPT) was sponsored by PokerStars in Beijing in 2014. With more than 2,700 players participating, the event was hosted by Beijing Star Poker Club and had a rather respectable turnout. The winning bid was 675,00, which is roughly $109,400.

An Asian Poker League (APL) event with a $500,000 guaranteed prize pool took place in 2016. The Rio All-Suite Hotel & Casino hosted the 2017 WSOP Main Event the year after. It was the 48th WSOP Main Event and the first competition of its kind to take place in China.

The MGM Grand Sanya will host the WPT National China in 2018 from October 28 to November 3. There is 8.88 million Renminbi in the prize pool.

Chinese poker players’ banking options

Even if you are successful in finding a Chinese player-friendly online casino or card room, you might still be unable to make a deposit using your Chinese-issued credit card or debit card.

Depending on the casino you play at and your bank, bank wire transfers may or may not be permitted as well. Therefore, your best option might be Bitcoin or an e-wallet provider. Just for you to remind that many popular online poker clubs, such as PokerBros or GGPoker accept crypto.

Payment Methods Accepted In Chinese Poker Rooms

The Yuan serves as the fundamental unit of the Renminbi, the country’s official currency. This is accepted in all types of gaming businesses nationwide. You might also be able to utilize cryptocurrencies like Bitcoin, which are still unregulated in China, depending on the casino you play at.

Conclusion

If you want to play poker in China for real money or big tournament payouts, there are sadly not many possibilities to do so. Even when compared to other nearby nations where gambling is prohibited, the environment is simply much too constrained for you to be able to engage in your favorite game without restriction. Even if there are some places and occasions where you could occasionally be able to play your favorite game, these are often few and far between.

Of course, there is always the choice to gamble in Macau or Hong Kong, both of which allow it without restriction. You might also decide to go to Taipei, where gambling is an acceptable pastime. Your best chance of really being able to play poker or other casino games on the mainland, though, is to cross your fingers that future law creates a more accepting climate for poker.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Best Poker Club Platforms
Pokerrrr2 clubs debuted back in 2014, yet they fell short of dominating the mobile poker clubs market. In this post, we cover how the pokerrrr 2 clubs rose to fame and where you should place your chips in 2022.
X-Poker club app is fairly new, which makes it an unexplored field filled with recreational players and a lot of gamblers. X poker clubs are mostly geared towards Asian communities.
PokerBros is a convenient, secure poker app with great action from Europe and the United States. Many PokerBros clubs are a great fit for recreational and regular players looking to snipe fish on low-high stakes NLH/PLO games.
Upoker clubs are a play money room application that offers poker club action . Upoker is availble on both iOS, Android and PC Very similar to PokerBros and PPPoker – is used to host private games. Let's cover those clubs!
ClubGG of the GGpoker brand is one of the leading Poker clubs worldwide. They host numerous poker rooms on their intuitive app, and millions of international players between their ClubGG and direct poker platforms. Let's review ClubGG Clubs!
PPPoker is a great poker platform for clubs that provides a coinage system. You need access to specific PPPoker Clubs and interact via Agent to deposit and withdraw funds.
Pokio club poker is the first club-based app with a gaming license from the Malta Gaming Authority. Experience the same poker room experience with a licensed and centralized cashier.
$500 Bonus 40% Rakeback
© Copyright 2022 Full House Clubs