Японские покерные сайты

Покерные сайты в Японии

Япония – это технологическая и культурная сокровищница, футуристическая и энергичная. Страна с населением 125 миллионов человек за несколько десятилетий превратилась из раздираемой войной катастрофы в одного из ведущих мировых производителей электроники и автомобилей, не говоря уже о ее огромном влиянии на массовую культуру и индустрию видеоигр.

Понятно, почему онлайн-покер не самый популярный вид развлечения в Японии, несмотря на то, что в сети по-прежнему присутствует значительное количество японских игроков, учитывая обилие в стране аниме и недружественное законодательство об азартных играх.

Как правильно выбрать покерный сайт?

Возможность выбирать из множества легальных в Японии покерных сайтов — это одно, но это может быть непросто. Обязательно начните с изучения история, лицензирование и протоколы шифрования оператора.

Напишите нам в чат или Email
🔥 Начните играть на самых мягких столах в покер!
Этот агент предлагает до 55% Рейкбек в зависимости от вашего еженедельного рейка.
Команда доступна для вас 24/7:

A Телеграмма - @FullHouseПомощь
A WhatsApp - Свяжитесь с нами!

Как игрок с этим агентством вы получаете лучший рейкбек,  гарантированные депозиты и VIP-обслуживание 
для любого покера, удовлетворит ваши потребности.

Напишите нам в чат или Email

Далее разнообразие игр. Со временем вы устанете играть в одну и ту же игру, независимо от того, сколько столов Техасского Холдема есть в покер-руме. С точки зрения игрового процесса выбранная вами система должна быть интуитивно понятной, в идеале с мобильным приложением.

Кроме того, рекомендуется ознакомиться с правилами бонусов покер-рума. В то время как некоторые веб-сайты предлагают установленный рейкбек, некоторые из них имеют специальные функции, такие как GGпокерок Система Fish Buffet, которая увеличивает ваш рейкбек во время игры.

Карты с покерными фишками на заднем плане

Японская онлайн-покерная сцена

У большинства игроков нет другого выбора, кроме как играть онлайн, потому что живой покер в Японии запрещен. Но там все сложно. Хотя страна не имеет ничего против конкретно нашей игры, азартные игры запрещены, поэтому вам по-прежнему разрешено играть или даже проводить турниры без денежных вознаграждений. В то же время крупные организации, такие как PokerStars, спонсируют частые турниры, такие как Japan Open Poker Tour, обменивая денежные вознаграждения на материальные преимущества, такие как оплата проезда и проживания в оффшорных турнирах.

Однако, поскольку японское правительство еще не установило процесс лицензирования местных или оффшорных операторов, вы не найдете никаких сайтов, официально разрешенных страной.

История легального покера в Японии

Статья 185 Уголовного кодекса Японии запрещает азартные игры вообще, за исключением пачинко, лотерей и ставок на различные виды спорта. Частные организации теперь могут подавать заявки на получение лицензий на открытие площадок на государственной земле благодаря закону, принятому 27 июля 2018 года.

Что касается онлайн-покера, то нет закона, позволяющего любому оператору карточного зала, отечественному или иностранному, получить лицензию на азартные игры и легально предлагать услуги в стране. Как результат, В Японии нет законных платформ. Япония является потенциально богатым рынком, потому что, к счастью, японские правила онлайн-покера не имеют жесткой позиции по отношению к иностранным покерным сайтам, что позволяет им работать открыто.

Проще говоря, большинство азартных игр противозаконны. Однако, с точки зрения игрока, нет никаких запретов на использование оффшорных покер-румов, работающих в Японии, при условии, что эти румы не имеют локальных серверов или какой-либо другой связи с этой страной.

Внесение депозитов и снятие средств

Поскольку все покерные онлайн-платформы на реальные деньги в Японии являются международными, они предлагают широкий выбор банковских услуг. Вы, вероятно, найдете следующие способы оплаты как для депозитов, так и для снятия средств, независимо от платформы, на которой вы регистрируетесь:

  • Электронные кошельки, такие как ecoPayz, Skrill и Neteller;
  • Предоплаченные карты, такие как Astropay и PaySafeCard; электронные платежные системы, такие как Apple Pay, Google Pay и LinePay;
  • Дебетовые/кредитные карты: Visa, MasterCard, Maestro (может быть недоступно из-за законодательного запрета Японии на азартные игры в Интернете);
  • Банковский перевод.

Вы также можете оплатить и снять деньги в Биткойн, Эфириум, Лайткойн, Тетер, Пульсация, и другие криптовалюты, потому что некоторые комнаты приняли их.

Это будет сложно найти платформу, которая принимает JPY в качестве оплаты. Однако вы можете выбрать самые популярные варианты, такие как доллары США или евро, и ваши депозиты, сделанные в JPY, будут немедленно конвертированы.
Покерное законодательство и налоги

Налоги

С юридической точки зрения, победы в Японии облагаются налогом, который основан на ставках подоходного налога и варьируется от 5% на налогооблагаемый доход менее 1,950,000 10 1,950,000 долларов США до 3,300,000 % на суммы от 45 40,000,000 XNUMX до XNUMX XNUMX XNUMX долларов США и до XNUMX % на суммы XNUMX XNUMX XNUMX долларов США и выше. Игроки не должны платить налоги с выигрышей, тем не менее, поскольку зарубежные покерные сайты действуют вне досягаемости закона.

Лучшие японские игроки в покер

Общая сумма денег, выигранных японскими участниками на турнирах, составляет 59.7 миллиона долларов, что довольно мало по сравнению с населением страны; согласно Хендон Моб, это ставит Японию на 34-е место в общем зачете. Три человека доминируют в списке самых высокооплачиваемых:

  • Такаши Огура (1.6 миллиона долларов, Азиатский покерный тур, Азиатско-Тихоокеанский покерный тур и чемпион Asia Open Poker Tour);
  • Цугунари Тома (2.2 миллиона долларов, чемпионат Macau Poker Cup, Asia Pacific Poker Tour и многократный чемпион EPT в Праге и EPT на Мальте);
  • Казухико Йоцусика (1.7 миллиона долларов, чемпионат Азии по покеру, EPT Barcelona, ​​многократный фестиваль хайроллеров Японии, чемпионат All Japan Poker Championship и чемпион Rio Daily Deepstacks 2018).

Меньшую активность можно найти в Интернете, где гриндеры выиграли в общей сложности 13.4 миллиона долларов. Игроки в онлайн-покер «HKPanda» (5 миллионов долларов), «Lestatdiego» (484 тысячи долларов), и «aces up4108» (4.5 миллиона долларов) — самые успешные.

Итого

Как видите, покер в Японии — такая же странная ситуация, как и сама нация. За исключением физических мест, покер в Японии запрещен как лично, так и онлайн. Между тем, местные игроки практически не встречают сопротивления со стороны полиции при попытке получить доступ к офшорным покер-румам, таким как ПППокер, GGPoker и другие.

 

Один ответ на «Японские покерные сайты»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Лучшие платформы для покерных клубов
PPPoker — отличная покерная платформа для клубов, которая предоставляет систему монет. Вам нужен доступ к определенным клубам PPPoker и взаимодействие через агента для внесения и вывода средств.
ClubGG бренда GGpoker — один из ведущих покерных клубов мира. В своем интуитивно понятном приложении они размещают множество покер-румов и миллионы игроков со всего мира между своим Club GG и прямыми покерными платформами. Давайте рассмотрим эти клубы!
PokerBros — это удобное и безопасное покерное приложение с отличными играми из Европы и США. Многие клубы Poker Bros отлично подходят для любителей и постоянных игроков, которые хотят поймать рыбу в играх NLH/PLO с низкими ставками.
Upoker clubs -- это приложение для игры на игровые деньги , предлагающее действия в покерном клубе . Upoker доступен на iOS, Android и ПК и используется для проведения частных игр. Давайте прикроем эти клубы!
Клубы Pokerrrr2 дебютировали еще в 2014 году, но им не удалось доминировать на рынке мобильных покерных клубов. В этом посте мы рассказываем о том, как клубы Pokerrrr 2 добились славы и куда вам следует вкладывать свои фишки в 2022 году.
Лучшие покерные сайты
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000 Приветственный бонус
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $3000
Бесплатный пакет золотых монет на 20 долларов

Japan Poker Sites

Poker websites in Japan

Japan is a technological and cultural treasury, futuristic and energetic. The 125 million-person nation transformed from a war-torn disaster to one of the top worldwide manufacturers of electronics and autos in a few of decades, not to mention its enormous influence on popular culture and the video game industry.

It is so understandable why online poker isn’t the most popular form of entertainment in Japan, despite the fact that there are still a significant number of Japanese players online, given the country’s abundance of anime and unfriendly gambling legislation.

How to choose a proper poker website?

Being able to choose from a variety of poker sites that are legal in Japan is one thing, but it might be challenging. Make sure to begin by looking into the history, licensing, and encryption protocols of the operator.

---
🔥 Start playing on the softest tables in poker!
We offer up to 55% Rakeback depending on your weekly rake.
Our team is available to you 24/7:

A Telegram - @FullHouseHelp
A Whatsapp - Message Us
A Instagram / Messanger - Message us
A Email - info@FullHouseClubs.com

As a FullHouseClubs player you get the best Rakeback,  guaranteed deposits and VIP service 
for anything poker, catered to your needs.

---

Next is the variety of games. You will eventually become tired of playing the same game, no matter how many Texas Hold’em tables the poker room has. In terms of gameplay, the system you choose should be intuitive, ideally with a mobile app.

Additionally, it’s a good idea to review the poker room’s bonus guidelines. While some websites offer set rakeback, some have special features like GGPoker’s Fish Buffet system, which increases your rakeback as you play.

Cards with poker chips in the background

Japan’s online poker scene

The majority of players have no choice but to play online because live poker is prohibited in Japan. But there, things are complicated. Although the nation has nothing against our game specifically, gambling is prohibited, therefore you are still allowed to play or even host tournaments with no cash awards. At the same time, massive organizations like PokerStars sponsor frequent tournaments like the Japan Open Poker Tour, exchanging cash awards for material advantages like paying for travel and lodging costs for offshore tournaments.

However, as the Japanese government hasn’t yet established a process for licensing domestic or offshore operators, you won’t discover any sites that are legally authorized by the country.

Background on legal poker in Japan

Article 185 of the Japanese Penal Code forbids gambling in general, with the exception of pachinko, lottery, and bets on a variety of sports. Private organizations are now able to apply for licenses to open venues on public land thanks to a law passed on July 27, 2018.

Regarding online poker, there is no law allowing any cardroom operator, domestic or foreign, to get a gambling license and offer services legally in the nation. As a result, Japan has no legitimate platforms. Japan is a potentially rich market because, fortunately, the Japanese online poker regulations don’t have a hard stance towards foreign poker websites, enabling them to function openly.

Simply put, the majority of gambling activities are against the law. However, from the perspective of the player, there are no prohibitions on using offshore poker rooms that operate in Japan, provided that these rooms don’t have local servers or any other link to the country.

Making deposits and withdrawals

Since all poker online real money platforms in Japan are international, they offer a wide range of banking choices. You’ll probably find the following payment methods for both deposits and withdrawals, regardless of the platform you register on:

  • E-wallets like ecoPayz, Skrill, and Neteller;
  • Pre-paid cards like Astropay and PaySafeCard; electronic payment systems like Apple Pay, Google Pay, and LinePay;
  • Debit/Credit Cards: Visa, MasterCard, Maestro( may not be an option due to Japan’s legal ban on internet gambling);
  • Bank Transfer.

You may also be able to pay with and withdraw money in Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Tether, Ripple, and other cryptocurrencies because some rooms have adopted them.

It will be difficult to locate a platform that accepts JPY as payment. However, you are free to select the most popular options, such as USD or EUR, and your deposits made in JPY will be converted immediately.
Poker legislation and taxes

Taxes

Legally speaking, victories in Japan are subject to a tax that is based on income tax rates and ranges from 5% on taxable income below $1,950,000 to 10% on sums between $1,950,000 and $3,300,000 to up to 45% on amounts of $40,000,000 and above. Players don’t have to pay taxes on wins, though, as overseas poker sites operate outside the reach of the law.

Best Japanese poker players

The total money won by Japanese competitors in tournaments, $59.7M, is quite low when compared to the country’s population; according to the Hendon Mob, this places Japan in 34th place overall. Three individuals dominate the list of the highest earners:

  • Takashi Ogura ($1.6M, Asian Poker Tour, Asia Pacific Poker Tour, and Asia Open Poker Tour champion);
  • Tsugunari Toma ($2.2M, Macau Poker Cup Championship, Asia Pacific Poker Tour, and multiple EPT Prague and EPT Malta champion);
  • Kazuhiko Yotsushika ($1.7M, Asia Championship of Poker, EPT Barcelona; and multiple Japan High Roller Festival, All Japan Poker Championship, and Rio Daily Deepstacks 2018 champion).

Less activity may be found online, where grinders have won a total of $13.4M. Online poker players “HKPanda” ($5M), “Lestatdiego” ($484K), and “aces up4108” ($4.5M) are the most successful.

Summary

As you can see, poker in Japan is as strange a situation as the nation itself. With the exception of physical locations, poker is illegal in Japan both in person and online. Meanwhile, local players encounter little to no resistance from the police when trying to access offshore poker rooms like PPPoker, GGPoker,  and others.

 

One Reply to “Japan Poker Sites”

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Best Poker Club Platforms
Pokerrrr2 clubs debuted back in 2014, yet they fell short of dominating the mobile poker clubs market. In this post, we cover how the pokerrrr 2 clubs rose to fame and where you should place your chips in 2022.
X-Poker club app is fairly new, which makes it an unexplored field filled with recreational players and a lot of gamblers. X poker clubs are mostly geared towards Asian communities.
PokerBros is a convenient, secure poker app with great action from Europe and the United States. Many PokerBros clubs are a great fit for recreational and regular players looking to snipe fish on low-high stakes NLH/PLO games.
Upoker clubs are a play money room application that offers poker club action . Upoker is availble on both iOS, Android and PC Very similar to PokerBros and PPPoker – is used to host private games. Let's cover those clubs!
ClubGG of the GGpoker brand is one of the leading Poker clubs worldwide. They host numerous poker rooms on their intuitive app, and millions of international players between their ClubGG and direct poker platforms. Let's review ClubGG Clubs!
PPPoker is a great poker platform for clubs that provides a coinage system. You need access to specific PPPoker Clubs and interact via Agent to deposit and withdraw funds.
Pokio club poker is the first club-based app with a gaming license from the Malta Gaming Authority. Experience the same poker room experience with a licensed and centralized cashier.
$500 Bonus 40% Rakeback
© Copyright 2022 Full House Clubs