Испанские покерные сайты

Испанские покерные сайты

Зная, что азартные игры на самом деле очень популярен в Испании может стать неожиданностью, учитывая репутацию страны как спокойного и добродушного народа.

В действительности, по оценкам, Испания занимает третье место в мире с точки зрения суммы денег, потраченных на азартные игры, с более чем 2 млрд € по последним подсчетам. Склонность испанцев к азартным играм легче понять, когда вы понимаете, что их больше, чем 40 казино по всей стране.

Испанские казино имеют широкий спектр предприятий, которые могут удовлетворить практически любой бюджет или склонность. Покер — популярная игра среди местных жителей в этих заведениях среди традиционных казино и настольных игр.

Напишите нам в чат или Email
🔥 Начните играть на самых мягких столах в покер!
Этот агент предлагает до 55% Рейкбек в зависимости от вашего еженедельного рейка.
Команда доступна для вас 24/7:

A Телеграмма - @FullHouseПомощь
A WhatsApp - Свяжитесь с нами!

Как игрок с этим агентством вы получаете лучший рейкбек,  гарантированные депозиты и VIP-обслуживание 
для любого покера, удовлетворит ваши потребности.

Напишите нам в чат или Email

Испанские казино предлагают широкий выбор традиционных и новейших вариаций, от кэш-игр до продолжительных турниров. Более того, существует региональная разновидность Омахи, которая называется «Синтетический покер». в которые играл почти каждый достойный своих фишек игрок.

Законы и правила, регулирующие игорный сектор в Испании, долгое время были достаточно либеральными. Но в последнее время правительство предприняло шаги по введению дополнительных правил в этом секторе.

В 2006 году был принят первый закон, регулирующий сектор онлайн-игр. Однако эти правила касались только азартных игр в Интернете. В глазах испанских властей покер, игровые автоматы и карточные игры оставались незаконными.

Тем не менее, новые законы и правила постоянно добавлялись и изменялись. К 2010 году правительство сделало значительный шаг в создании более полного набора правил для сектора азартных игр. Это открыло путь для прохождения в 2011 г. Испанский закон об азартных играх. Этот закон разрешил играть в онлайн-покер и другие ранее запрещенные действия.

Одним из эффектов Закон об азартных играх это было Испанские геймеры могли получить доступ только к веб-сайтам с доменом «.es». играть дальше. Из-за этого многие испанские спортсмены не могли соревноваться на мировой арене. Этот запрет был ослаблен более поздним законом он был создан в 2013 году, что позволяет испанским спортсменам соревноваться со спортсменами из Франции и Италии, а также других стран.

Разрешен ли покер в Испании?

Покер разрешен в казино и карточных залах с государственной лицензией в Испании. Страна является третьей в Европе, которая легализовала азартные игры в Интернете после Франции и Италии, и там также разрешен онлайн-покер.

Согласно испанскому законодательству, «азартные игры» относятся к любой деятельности, в которой деньги или другие ценные вещи обмениваются в ожидании неизвестного будущего результата.

К этой категории относятся игры, на результаты которых влияет случай, мастерство или удача. Любые и все игры, отвечающие этим требованиям, регулируются законом.

Социальные игры не подпадают под действие законов об азартных играх, поскольку они часто не включают в себя деньги или призы, имеющие денежную ценность.

Законы и правила Испании

Испанский закон об азартных играх 2011 г. (Закон 13/2011) является основным сводом законов, регулирующих азартные игры в Испании.

До 2011 года был период обсуждения и пересмотра, который привел к созданию этого устава. Большая часть первой реализации закона потребовала создания новых правил, которые применялись к различным видам деятельности, включая онлайн-покер и ставки на спорт.

Покерное законодательство в Испании

Регулирующий орган покера в Испании

Центральное государство и страна Автономные районы (Comunidades Autónomas) несут ответственность за регулирование местного игорного бизнеса, как того требует Конституция Испании. Каждый регион должен контролировать, утверждать и собирать налоги на игры внутри своих границ. Региональный уровень также отвечает за надзор как за государственными, так и за частными игорными операциями.

Управление азартными играми по всей стране осуществляется на государственном уровне. Министерство финансов и Генеральное правительство отвечает за эти инициативы. Генеральное управление Орденасьон-дель-Юэго (DGOJ), которая входит в состав этой организации, отвечает за утверждение, авторизацию и мониторинг операций, связанных с азартными играми. По сути, DGOJ отвечает как за публичные, так и за частные онлайн-игры, которые охватывают несколько регионов.

Возрастное ограничение для азартных игр в Испании

В Испании, 18 - это минимум возраст для участия в азартных играх.

От этого страдают все регионы страны.

Игроки в покер во время игры

Играйте на надежных покерных платформах:
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000 Приветственный бонус
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $3000
T & Cs Apply
Только новые клиенты
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000
До 60% рейкбека в рыбном буфете Бонус в размере 1,000 долларов США ИЛИ 100 долларов США в виде бесплатных билетов 301 доллар США в награду за медовый месяц

Часто проводимые покерные турниры в Испании

В Испании проходят одни из самых престижных покерных турниров в мире. Барселона принимала оба Европейский покерный тур и Мировой покерный тур в различные моменты времени.

Кроме того, как в городе, так и в других регионах страны проводятся разноплановые мероприятия и соревнования. Покерный тур Эстреллас, ПокерСтарс серия событий, которые проходят по всей Испании, является одним из самых известных из них.

Варианты банковских операций для испанских игроков

Испанские геймеры, которые хотят играть в онлайн-покер могут пополнять свои счета и обналичивать выигрыши следующими способами:

  • Карты, в том числе дебетовые и кредитные
  • Электронные кошельки
  • Предоплаченные денежные переводы
  • Банковский перевод
  • Банковский перевод

Валюта, принимаемая в испанских покер-румах

Единственная валюта, принятая для транзакций в испанских казино и карточных залах, — это евро.

Итого

В отличие от других стран ЕС (например, Германия or Франция), Испания — это место, где вы можете принять участие в большинстве азартных игр. не беспокоясь о том, что вы нарушите закон. Естественно, это относится и к покеру, поэтому не стесняйтесь пользоваться многочисленными вариантами игры в любимую игру в любом регионе страны, в котором вам посчастливилось побывать!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Лучшие платформы для покерных клубов
PPPoker — отличная покерная платформа для клубов, которая предоставляет систему монет. Вам нужен доступ к определенным клубам PPPoker и взаимодействие через агента для внесения и вывода средств.
ClubGG бренда GGpoker — один из ведущих покерных клубов мира. В своем интуитивно понятном приложении они размещают множество покер-румов и миллионы игроков со всего мира между своим Club GG и прямыми покерными платформами. Давайте рассмотрим эти клубы!
PokerBros — это удобное и безопасное покерное приложение с отличными играми из Европы и США. Многие клубы Poker Bros отлично подходят для любителей и постоянных игроков, которые хотят поймать рыбу в играх NLH/PLO с низкими ставками.
Upoker clubs -- это приложение для игры на игровые деньги , предлагающее действия в покерном клубе . Upoker доступен на iOS, Android и ПК и используется для проведения частных игр. Давайте прикроем эти клубы!
Клубы Pokerrrr2 дебютировали еще в 2014 году, но им не удалось доминировать на рынке мобильных покерных клубов. В этом посте мы рассказываем о том, как клубы Pokerrrr 2 добились славы и куда вам следует вкладывать свои фишки в 2022 году.
Лучшие покерные сайты
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000 Приветственный бонус
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $3000
Бесплатный пакет золотых монет на 20 долларов

Spanish Poker Sites

Spanish Poker Sites

Knowing that gambling is actually extremely popular in Spain may come as a bit of a surprise given the country’s reputation for being a relaxed and easygoing people.

In reality, according to estimations, Spain ranks third globally in terms of the amount of money spent on gambling, with more than €2 billion as of the most recent tally. The Spanish propensity for gambling is easier to comprehend when you realize there are more than 40 casinos spread out across the country.

Spanish casinos have a wide range of businesses that may accommodate almost any budget or inclination. Poker is a popular game among the locals in these venues among the traditional casino and table games.

---
🔥 Start playing on the softest tables in poker!
We offer up to 55% Rakeback depending on your weekly rake.
Our team is available to you 24/7:

A Telegram - @FullHouseHelp
A Whatsapp - Message Us
A Instagram / Messanger - Message us
A Email - info@FullHouseClubs.com

As a FullHouseClubs player you get the best Rakeback,  guaranteed deposits and VIP service 
for anything poker, catered to your needs.

---

Spanish casinos provide a wide variety of conventional and cutting-edge new variations, from cash games to lengthy tournaments. Even more, there is a regional variation of Omaha called “Synthetic Poker,” which almost every player worth his chips has played a lot.

The laws and regulations governing the gambling sector in Spain were quite permissive for a long time. But more lately, the government has taken steps to impose more regulations on the sector.

In 2006, the first legislation governing the online gaming sector were passed. These regulations, however, only applied to online gambling. In the eyes of the Spanish authorities, poker, slots, and card games remained illegal.

Even yet, new laws and regulations were constantly being added to and changed. By 2010, the government had taken a significant step in creating a more comprehensive set of regulations for the gambling sector. This opened the path for the 2011 passage of the Spanish Gambling Act. This law made it lawful to play online poker and other previously forbidden activities.

One of the effects of the Gambling Act was that Spanish gamers could only access websites with the domain “.es” to play on. Because of this, many Spanish athletes were unable to compete on a global stage. This prohibition was loosened by a later law that was established in 2013, allowing Spanish athletes to compete against athletes from France and Italy, among other nations.

Does Spain allow poker?

Poker is permitted in state-licensed casinos and card rooms in Spain. The nation is the third in Europe to legalize internet gambling after France and Italy, and online poker is also permitted there.

According to Spanish law, “gambling” refers to any activity in which money or other things of value are exchanged in anticipation of an unknowable future outcome.

Games where the results are influenced by chance, skill, or luck fall under this category. Any and all games that meet these requirements are governed by law.

Social games are exempt from gambling laws since they frequently do not include money or prizes with monetary value.

Spain’s Laws and Regulations

The 2011 Spanish Gaming Act (Law 13/2011) is the principal body of law governing gambling in Spain.

Prior to 2011, there was a period of discussion and revision that led to the creation of this statute. A large portion of the law’s first implementation required the creation of new rules that applied to various activities, including online poker and sports betting.

Poker legislation in Spain

Poker’s Regulatory Body in Spain

The central State and the country’s Autonomous Regions (Comunidades Autónomas) are responsible for regulating the local gaming business, as required by the Spanish Constitution. It is up to each each region to control, approve, and collect taxes on gaming inside its borders. A regional level is also responsible for overseeing both public and private gambling operations.

Across-the-country gambling operations are managed at the state level. The Ministry of Finance and General Government is in charge of these initiatives. The Dirección General de Ordenación del Juego (DGOJ), which falls under this organization, is in charge of approving, authorizing, and monitoring gambling-related operations. In essence, the DGOJ is in charge of both public and private online gaming activities that span multiple regions.

Age Limit For Gambling In Spain

In Spain, 18 is the minimum age to participate in gambling.

All parts of the country are affected by this.

Poker players during the game

Frequently Played Poker Tournaments in Spain

Spain has hosted some of the most prestigious poker events in the world. Barcelona has hosted both the European Poker Tour and the World Poker Tour at various points in time.

In addition, various-sized events and competitions are held both in the city and in other regions of the nation. The Estrellas Poker Tour, a PokerStars series of events that take place all throughout Spain, is one of the most well-known of them.

Spanish Players’ Banking Options

Spanish gamers who want to play online poker can fund their accounts and cash out their winnings using the following methods:

  • Cards, including debit and credit
  • E-wallets
  • Prepaid money orders
  • Banking wire transfer
  • A wire transfer

Currency Accepted In Spanish Poker Rooms

The only currency accepted for transactions at Spanish casinos and card rooms is the euro.

Summary

Unlike the other EU nations (e.g. Germany or France), Spain is a place where you can partake in the majority of gambling activities without worrying that you’ll break the law. Naturally, this also holds true for poker, so feel free to take advantage of the numerous options to play your preferred game in whichever region of the nation you are fortunate enough to visit!

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Best Poker Club Platforms
Pokerrrr2 clubs debuted back in 2014, yet they fell short of dominating the mobile poker clubs market. In this post, we cover how the pokerrrr 2 clubs rose to fame and where you should place your chips in 2022.
X-Poker club app is fairly new, which makes it an unexplored field filled with recreational players and a lot of gamblers. X poker clubs are mostly geared towards Asian communities.
PokerBros is a convenient, secure poker app with great action from Europe and the United States. Many PokerBros clubs are a great fit for recreational and regular players looking to snipe fish on low-high stakes NLH/PLO games.
Upoker clubs are a play money room application that offers poker club action . Upoker is availble on both iOS, Android and PC Very similar to PokerBros and PPPoker – is used to host private games. Let's cover those clubs!
ClubGG of the GGpoker brand is one of the leading Poker clubs worldwide. They host numerous poker rooms on their intuitive app, and millions of international players between their ClubGG and direct poker platforms. Let's review ClubGG Clubs!
PPPoker is a great poker platform for clubs that provides a coinage system. You need access to specific PPPoker Clubs and interact via Agent to deposit and withdraw funds.
Pokio club poker is the first club-based app with a gaming license from the Malta Gaming Authority. Experience the same poker room experience with a licensed and centralized cashier.
$500 Bonus 40% Rakeback
© Copyright 2022 Full House Clubs