Olybet Poker — самый популярный в Эстонии сайт азартных игр и ставок на спорт.

Плюсы
  • Экстремальные кампании, такие как +$500,000 лидеров.
  • Еженедельные турниры с призовым фондом более 5 миллионов долларов.
  • Постоянное волнение гарантировано.
  • Отлично подходит для новичков.
Минусы
  • Не могу использовать трекер
  • Другими словами, столов Holdem HU не существует.
  • По-прежнему нет PLO5.
  • Если талантливых игроков слишком много, они будут исключены.

Всесторонний обзор Olybet Poker (2023 г.)

Олибет Покер — самый популярный в Эстонии сайт азартных игр и ставок на спорт.

Олибет покер

Olybet является дочерней компанией Олимпийская Развлекательная Группаторгуется на Nasdaq Tallin, владеет и управляет наземными казино в Эстонии, Латвии, Литве, Словакии, Италии и на Мальте. Жители Эстонии, Финляндии, Латвии и Литвы в настоящее время могут получить доступ к услугам онлайн-игр Olybet. Olybet, покерный сайт, который ранее был частью сети Microgaming, перейдет в сеть Olybet 30 апреля 2020 года.

Присоединившись к сети Olybet, Olybet теперь владеет одним из крупнейших в мире пулов игроков среди всех онлайн-покерных сайтов.

Напишите нам в чат или Email
🔥 Начните играть на самых мягких столах в покер!
Этот агент предлагает до 55% Рейкбек в зависимости от вашего еженедельного рейка.
Команда доступна для вас 24/7:

A Телеграмма - @FullHouseПомощь
A WhatsApp - Свяжитесь с нами!

Как игрок с этим агентством вы получаете лучший рейкбек,  гарантированные депозиты и VIP-обслуживание 
для любого покера, удовлетворит ваши потребности.

Напишите нам в чат или Email

Olybet была создана в 2010 году с целью предоставление своим клиентам безопасной и увлекательной среды для онлайн-гемблинга. Для этого они приняли правильное решение, присоединившись к сети Olybet Network, где они могут использовать такие функции, как стреддлинг любого количества в кэш-играх и покупка доли у других участников турнира непосредственно в клиенте. А если этого недостаточно, Olybet соединяет вас с третьей по популярности покерной сетью в мире.

Выгодная феерия!

Это очень щедрое предложение для новых игроков: бонус на первый депозит до 2000 долларов.

Это относится к вашему первоначальному депозиту и будет выплачиваться по ставке 5 долларов за каждые 25 долларов рейка. В покерном клиенте перейдите в «Мое промо(Основной ключ) и Приветственный бонус», чтобы просмотреть текущий статус вашего приветственного бонуса.

Вы можете начать играть в кэш-игры или крупные турниры, как только бонус будет активирован.

Почему так много людей используют Olybet?

  • Получите доступ к поощрительной программе с щедрым бонусом за регистрацию и скидками.
  • Постоянно массовые турниры
  • Большое разнообразие захватывающих новых дополнений и улучшений игрового процесса.
  • Безостановочные азартные игры на реальные деньги
  • Играет много азиатов.
  • Вариации динамичных кэш-игр включают в себя: All-in, Quick и Cash.

Как выглядит Olybet Poker?

Покерный клиент Olybet практически неотличим от стандартного клиента Olybet, поскольку имеет отличительные цвета и логотип компании. Для мультитейблинга очень важно, чтобы все функции программного обеспечения работали быстро и надежно. Через несколько минут после входа в систему вы сможете выбрать предпочтительный формат игры, перемещаясь по лобби.

олибет интерфейс

Вы можете просматривать текущие акции и серии турниров в лобби. Следите за ходом ваших акций в разделе My Promo. Чтобы глубже изучить свою игру за столом и предыдущие раздачи, вы можете получить доступ к статистике и функциям анализа PokerCraft из лобби.

Трафик игроков Olybet и его игры

На Olybet вы можете круглосуточно играть в холдем и омаху на микро, низких, средних и высоких лимитах. Эти столы предлагают игры с блайндами от $0.05/0.10 до $100/200 на уровне VIP. Вечера и утра тоже заняты многостоловые турниры (МТТ), где игроки могут выбирать из широкого спектра турнирных форматов.

С Сеть Olybet очень нравится азиатским игрокам, вы можете найти некоторые из самых спокойных кэш-игр в часы пик в Азии прямо здесь.

Подобных внутриигровых опций нет ни в одной другой крупной покерной сети: за столами вы можете отмечать любую ситуацию, любую сумму, охоту на кролика или использовать любую комбинацию смайликов, которая вам нравится. Опция стрэддл широко используется в Омахе, поэтому вы можете ожидать, что в PLO будут разыграны крупные банки.

олибет игры в покер

Как насчет инструментов мониторинга, таких как HEM?

Сеть не позволяет пользователям получить доступ к любому стороннему программному обеспечению, которое можно использовать в качестве вспомогательного инструмента, а игрокам не предоставляется доступ к их историям рук. На первый взгляд, это может показаться не лучшим выбором для игроков за несколькими столами, но это помогает поддержание положительного ожидаемого значения для проводимых игр.

Olybet Network не разрешает использовать программное обеспечение для отслеживания, поэтому «роботизированные измельчители HUD»за столами. Играя в покер, вместо использования HUD вы можете просмотреть профиль каждого игрока, чтобы увидеть его VPIP и последнюю статистику.

Предложения рейка и рейкбека в Olybet

Рейк Olybet определяется методом PVI Contribution. Индекс ценности игрока направлен на поддержание стабильная покерная экосистема в сети регулируя расчет рейка в соответствии с выигрышем игрока. Благодаря сокращению с 10% до 8% турниры стали отличным вариантом для любого игрока.

В зависимости от ставок, на которых вы играете, максимальный рейк в кэш-играх в техасский холдем может составлять от 3 до 20 долларов США. Рейк в кэш-играх PLO составляет 3% без ограничений.

Возможно, вы знакомы с программой кэшбэка Fish Buffet, если раньше играли в сети. Если вы зарегистрируете учетную запись в Olybet, вы автоматически станете участником программы кэшбэка и получите полный доступ к Fish Buffet без необходимости делать что-либо еще. Играя за столами в Fish Buffet, вы зарабатываете Buffet Points, которые можно обменять на опыт и повышение уровня.

В эмирском чем больше вы участвуете, тем больше ваш потенциальный выигрыш. Приблизительно 100% рейкбек доступен в Fish Buffet на самых высоких лимитах.

Есть ли ограничения на игру в Olybet Poker?

Штаб-квартира Olybet находится в Таллинне, Эстония. На данный момент игроки из Финляндии, Эстонии, Латвии и Литвы могут играть в онлайн-покер через их сайт.

Олибет Реклама и Маркетинг

Есть несколько фантастических начальных предложений, доступных для новых членов Olybet. Существует 100% бонус на первый депозит до $2,000, и он разделен на 25 отдельных бонусов по $5 каждый за каждые $25 рейка, который вы генерируете. В дополнение к приветственному бонусу доступно множество других акций для самых разных игр, в том числе 100% рейкбек кешбэк за фиш-буфет программа и Подарочный пакет турнирных билетов на 100 долларов.

Еще более захватывающим является действие за VIP-столами, где ставки астрономически высоки.

Игроки Olybet имеют доступ к серии турниров GGSeries с гарантированными призовыми фондами, исчисляемыми в тысячи миллионов долларов. Более пятидесяти (50) золотых браслетов WSOP будут разыграны летом 2020 года на Серия онлайн-браслетов WSOP, который будет проходить с 19 июля 2020 года по 6 сентября 2020 года. Эти огромные серии турниров и гарантированные призовые фонды должны продолжаться на Olybet в обозримом будущем.

Внесенные и выплаченные суммы

Игроки Olybet могут выбирать из нескольких удобных способов внесения депозита и вывода средств. Платежи обрабатываются быстро как при пополнении счета, так и при выводе средств. Имейте в виду, что хорошая учетная запись подтверждена, если вы хотите увеличить свой ежедневный лимит депозита. Затем отправьте сообщение на help@Olybet.com запрашивать более высокие лимиты депозита. Наиболее популярные варианты депозита и вывода средств Olybet:

Заключение

Благодаря доступу к одной из крупнейших покерных сетей в мире, Olybet является незаменимым покер-румом для игроков в Финляндия и Прибалтика. Здесь есть все, что может пожелать случайный игрок в покер, включая щедрые акции, передовое программное обеспечение с инновационными функциями и значительный пул случайных игроков. Чтобы войти в действие, зарегистрироваться на олибет сразу же.

Часто Задать вопросы

В: Является ли Olybet законным?

Olybet имеет эстонскую игорную лицензию. BMM Testlabs, старейшая в мире, но также и самая опытная частная лаборатория тестирования игр, протестировала свой ГСЧ. Сеть Olybet GGPoker снизила турнирный рейк с 10% до 8% в марте 2020 года.

В: Где можно играть в Olybet?

Olybet имеет эстонскую игровую лицензию и принимает только эстонских, литовских, латвийских и финских игроков.

В: Разрешены ли Olybet HUD?

Olybet не поддерживает сторонние HUD. Вы можете использовать только их собственный Smart HUD, который является бесплатным.

В: Подходит ли Olybet для США?

Olybet банит игроков из США. GGPoker может вскоре подать заявку на получение лицензии в США.

В: Можно ли играть в Olybet Poker в Канаде, США или Великобритании?

Olybet не принимает игроков из Канады, США или Великобритании. GGPoker предлагает канадцам и британцам одни и те же игры. Вы можете посмотреть наш полный обзор Покерные клубы GG здесь.

В: Каковы инструкции по внесению депозита в Olybet?

Войдите на сайт, перейдите в кассу и выберите способ оплаты. Плати, а потом играй в Olybet!

В: Что находится в лобби Olybet?

Вы можете фильтровать игры и области по формату.

Домашняя зона: Здесь вы найдете акции, турниры и специальные функции.
Холдем: здесь есть все кэш-столы по холдему. Здесь вы можете выбрать ставки 6-макс или 9-макс.
Перегруженность: Rush & Cash — это игра Olybet в безлимитном холдеме с быстрым фолдом. После фолда вы сядете за новый стол без игроков. Вам никогда не придется ждать!
Зона покеркрафта: PokerCraft показывает всю вашу историю игр для подробного анализа. Особенности включают в себя:

  • Позиционная статистика
  • Победы, поражения
  • Повторитель
В: Как насчет снятия средств с Olybet? Что-то, в частности, нам нужно знать?

Перейдите в кассу их веб-сайта, выберите способ снятия и введите сумму. Нажмите «Снять сейчас». Тогда вам заплатят!

В: Что отличает Olybet?

Огромные гарантированные призовые фонды в турнирах, множество азиатских игроков, уникальные внутриигровые функции, которые делают покер увлекательным, а также быстрое и надежное программное обеспечение.

В: Сколько рейкбека обычно предлагает Olybet?

Olybet предлагает игрокам Fish Buffet, программу кэшбэка с рейкбеком до 100%. Кэшбэк высокого уровня составляет в среднем 50%, что является конкурентоспособным. Объяснение Olybet Fish Buffet.

В: Какие бонусы Olybet Poker мы можем получить?

Программа кэшбэка Olybet Fish Buffet вознаграждает лояльных игроков. Если вам нравятся турниры, попробуйте WSOPC или GGSeries.

В: Подходит ли Olybet для развлекательной игры?

Да, здесь много азиатских игроков, отличные турниры и кэш-игры.

В: Кто играет в Olybet?

Более 3000-4000 игроков на реальные деньги онлайн на Olybet. Европейские дни и вечера — пик игры.

В: Что такое контактная информация службы поддержки Olybet Poker.

Для получения поддержки пишите на help@Olybet.eu. Живой чат также доступен. На их странице контактов есть дополнительная информация.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Лучшие платформы для покерных клубов
PPPoker — отличная покерная платформа для клубов, которая предоставляет систему монет. Вам нужен доступ к определенным клубам PPPoker и взаимодействие через агента для внесения и вывода средств.
ClubGG бренда GGpoker — один из ведущих покерных клубов мира. В своем интуитивно понятном приложении они размещают множество покер-румов и миллионы игроков со всего мира между своим Club GG и прямыми покерными платформами. Давайте рассмотрим эти клубы!
PokerBros — это удобное и безопасное покерное приложение с отличными играми из Европы и США. Многие клубы Poker Bros отлично подходят для любителей и постоянных игроков, которые хотят поймать рыбу в играх NLH/PLO с низкими ставками.
Upoker clubs -- это приложение для игры на игровые деньги , предлагающее действия в покерном клубе . Upoker доступен на iOS, Android и ПК и используется для проведения частных игр. Давайте прикроем эти клубы!
Клубы Pokerrrr2 дебютировали еще в 2014 году, но им не удалось доминировать на рынке мобильных покерных клубов. В этом посте мы рассказываем о том, как клубы Pokerrrr 2 добились славы и куда вам следует вкладывать свои фишки в 2022 году.
Лучшие покерные сайты
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000 Приветственный бонус
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $3000
Бесплатный пакет золотых монет на 20 долларов

Olybet Poker is Estonia’s most popular gambling and sports betting website.

Pros
  • Extreme campaigns, such as +$500,000 Leaderboards.
  • Weekly tournaments with prize pools of over $5 million.
  • Continual excitement is guaranteed.
  • Excellent for novices.
Cons
  • Not able to use a tracker
  • In other words, there are no Holdem HU tables.
  • Still no PLO5 to be had.
  • If there are too many talented players, they will be barred.

A Comprehensive Review of Olybet Poker (2022)

Olybet Poker is Estonia’s most popular gambling and sports betting website.

Olybet poker

Olybet is a subsidiary of Olympic Entertainment Group, traded on the Nasdaq Tallin and owns and manages land-based casinos in Estonia, Latvia, Lithuania, Slovakia, Italy, and Malta. The residents of Estonia, Finland, Latvia, and Lithuania can currently access Olybet’s online gaming services. Olybet, a poker site that was formerly part of the Microgaming network, will transition to the Olybet Network on April 30, 2020.

By joining the Olybet Network, Olybet now holds one of the world’s largest player pools of any online poker site.

---
🔥 Start playing on the softest tables in poker!
We offer up to 55% Rakeback depending on your weekly rake.
Our team is available to you 24/7:

A Telegram - @FullHouseHelp
A Whatsapp - Message Us
A Instagram / Messanger - Message us
A Email - info@FullHouseClubs.com

As a FullHouseClubs player you get the best Rakeback,  guaranteed deposits and VIP service 
for anything poker, catered to your needs.

---

Olybet was established in 2010 with the goal of providing its customers with a safe and entertaining online gambling environment. To accomplish this, they made the right decision by joining the Olybet Network, where they can use features like straddling for any quantity in cash games and buying a stake from other tournament participants directly within the client. And if that weren’t enough, Olybet connects you to the world’s third most popular poker network.

Profitable Extravaganza!

This is a very generous offer for new players: a bonus on your first deposit of up to $2000.

This applies to your initial deposit and will be paid out at a rate of $5 per $25 raked. In the poker client, go to “My Promo” and “Welcome Bonus” to view the current status of your welcome bonus.

You can start playing cash games or big events as soon as the bonus is activated.

Why do so Many People Use Olybet?

  • Gain access to a rewarding rewards program with a generous sign-up bonus and rebates
  • Consistently massive tournaments
  • Extensive variety of exciting new additions and improvements to the gameplay
  • Nonstop real money gambling
  • There are a lot of Asians playing.
  • Variations of fast-paced cash games include: All-in, Quick, and Cash

How does Olybet Poker Look Like?

The Olybet poker client is virtually indistinguishable from the standard Olybet client because it bears the company’s distinctive colors and logo. As a multitabling tool, it is crucial that all of the software’s features work quickly and reliably. In a few short moments after logging in, you can select your preferred game format by navigating the lobby.

olybet interface

You can view ongoing promotions and tournament series in the lobby. Check the progress of your promotions in the My Promo section. To dig deeper into your table play and previous hands, you can access PokerCraft’s stats and analysis features from the lobby.

Olybet Player Traffic and Its Games

On Olybet, you can play Holdem and Omaha games around the clock for micro, low, mid, and high stakes. These tables offer games with blinds anywhere from $0.05/0.10 to $100/200 at the VIP level. Evenings and mornings are also busy for multi-table tournaments (MTTs), with players able to choose from a wide range of tournament formats.

Since the Olybet Network is so well-liked by Asian players, you can find some of the most relaxed cash games during the peak hours in Asia right here.

In-game options like these can’t be found on any other major poker network: At the tables, you’re free to mark from any situation to just about any sum, rabbit hunt, or use any combination of emojis you like. The straddling option is widely used in Omaha, so you can expect some large pots to be played in PLO.

olybet poker games

How About Monitoring Tools like HEM?

The network prevents users from accessing any third-party software that could be used as a helping tool, and players are not given access to their hand histories. At first glance, this may not seem like the best choice for multi tabling players, but it aids in maintaining a positive expected value for the games being played.

Olybet Network does not permit tracking software, so there are no “robotic HUD grinders” at the tables. When playing poker, instead of using a HUD, you can look at each player’s profile to see their VPIP and recent stats.

Rake and Rakeback Offers in Olybet

Olybet’s rake is determined using the PVI Contribution method. Player Value Index aims to maintain a stable poker ecosystem on the network by adjusting rake calculations according to a player’s winnings. Due to a reduction from 10% to 8%, tournaments are now a great option for any player.

Depending on the stakes you play at, the maximum rake for Texas hold’em cash games can be anywhere from $3 to $20 USD. The rake for PLO cash games is 3% with no limit.

You may be familiar with the Fish Buffet cashback program if you’ve did play on the network before. If you sign up for an account at Olybet, you will automatically become a member of the cashback program and have full access to Fish Buffet without having to do anything else. Playing the tables in Fish Buffet earns you Buffet Points, which can be exchanged for experience and a boost in level.

The more you participate, the greater your potential gains. Approximately 100% Rakeback is available in Fish Buffet at the highest stakes.

Is There Any Restriction in Playing Olybet Poker?

Olybet’s headquarters are located in Tallinn, Estonia. As of right now, players from Finland, Estonia, Latvia, and Lithuania can enjoy online poker through their site.

Olybet Advertising and Marketing

There are some fantastic initial offers available to new members of Olybet. There is a 100% first deposit bonus up to $2,000, and it’s split into 25 separate bonuses of $5 each for every $25 in rake you generate. In addition to the welcome bonus, many other promotions are available for a wide variety of games, including a 100% rakeback Fish Buffet Cashback program and a $100 tournament ticket gift package.

Even more exciting is the action at the VIP tables, where the stakes are astronomically high.

Olybet players have access to the GGSeries, a series of tournaments with guaranteed prize pools totaling in the thousands of millions of dollars. Over fifty (50) WSOP Gold Bracelets will be awarded during the summer of 2020 at the WSOP Online Bracelet Series, which will run from July 19, 2020, to September 6, 2020. These huge tournament series and guaranteed prize pools should continue on Olybet for the foreseeable future.

Paid-in and -out Sums

Olybet’s players can choose from a number of convenient deposit and cash-out options. Payments are processed quickly both when making deposits and when cashing out. Keep in mind having a good account is verified if you want to boost your everyday deposit limit. Then, send a message to help@Olybet.com requesting higher deposit limits. Olybet’s most popular deposit and withdrawal options are as follows:

Conclusion

Due to its access to one of the largest poker networks in the world, Olybet is an indispensable poker room for players in Finland and the Baltic states. Everything a casual poker player could want is here, including generous promotions, cutting-edge software with innovative features, and a sizable pool of casual competitors. To get in on the action, sign up with Olybet right away.

Frequently Ask Questions

Q: Is Olybet legitimate?

Olybet has an Estonian gaming license. BMM Testlabs, the world’s oldest but also most experienced private gaming testing lab, tested their RNG. Olybet’s GGPoker Network dropped tournament rake from 10% to 8% in 2020 of March.

Q: Where can Olybet be played?

Olybet has an Estonian gaming license and only accepts Estonian, Lithuanian, Latvian, and Finnish players.

Q: Are Olybet HUDs even allowed?

Olybet doesn’t allow 3rd party HUDs. You can only use their own Smart HUD which is free.

Q: Is Olybet US-friendly?

Olybet bans US players. GGPoker may apply for a US license soon.

Q: Is Olybet Poker playable in Canada, in the United States, or the UK?

Olybet doesn’t accept Canadian, US, or UK players. GGPoker offers Canadians and Brits the same games. You can look at our full review of GG poker clubs here.

Q: What are the deposit instructions for Olybet?

Sign into the website, go to the cashier, and select your payment method. Pay, then play Olybet!

Q: What's in Olybet's lobby?

You can filter games and areas by format.

Home Area: Find promotions, tournaments, and special features here.
Hold’em: Here is every Hold’em cash table. Choose 6-max or 9-max stakes here.
Congestion: Rush & Cash is Olybet’s fast-fold NLHE game. You’ll be seated at a new table with no players after folding. You never have to wait!
PokerCraft area: PokerCraft shows your entire game history for detailed analysis. Features include:

  • Positional statistics
  • Wins, losses
  • Repeater
Q: How about Olybet withdrawals? Anything in particular we need to know?

Go to their website’s cashier, select a withdrawal method, and enter the amount. Click “Withdraw Now.” Then you’ll get paid!

Q: What distinguishes Olybet?

Huge guaranteed prize pools in tournaments, lots of Asian players, unique in-game features that make poker fun, and fast, reliable software.

Q: How much rakeback does Olybet usually offers?

Olybet offers players Fish Buffet, a cashback program with up to 100% rakeback. High-level cashback averages 50%, which is competitive. Olybet Fish Buffet is explained.

Q: Any Olybet Poker bonuses we can enjoy?

Olybet’s Fish Buffet cashback program rewards loyal players. If you like tournaments, try WSOPC or GGSeries.

Q: Is Olybet good for recreational playing?

Yes, there are many Asian players and great tournaments and cash games.

Q: Who plays Olybet?

Over 3000-4000 real money players are online at Olybet. European afternoons and evenings are game peaks.

Q: What is Olybet Poker support contact info.

For support, email help@Olybet.eu. Live chat is also available. Their contact page has more info.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Best Poker Club Platforms
Pokerrrr2 clubs debuted back in 2014, yet they fell short of dominating the mobile poker clubs market. In this post, we cover how the pokerrrr 2 clubs rose to fame and where you should place your chips in 2022.
X-Poker club app is fairly new, which makes it an unexplored field filled with recreational players and a lot of gamblers. X poker clubs are mostly geared towards Asian communities.
PokerBros is a convenient, secure poker app with great action from Europe and the United States. Many PokerBros clubs are a great fit for recreational and regular players looking to snipe fish on low-high stakes NLH/PLO games.
Upoker clubs are a play money room application that offers poker club action . Upoker is availble on both iOS, Android and PC Very similar to PokerBros and PPPoker – is used to host private games. Let's cover those clubs!
ClubGG of the GGpoker brand is one of the leading Poker clubs worldwide. They host numerous poker rooms on their intuitive app, and millions of international players between their ClubGG and direct poker platforms. Let's review ClubGG Clubs!
PPPoker is a great poker platform for clubs that provides a coinage system. You need access to specific PPPoker Clubs and interact via Agent to deposit and withdraw funds.
Pokio club poker is the first club-based app with a gaming license from the Malta Gaming Authority. Experience the same poker room experience with a licensed and centralized cashier.
$500 Bonus 40% Rakeback
© Copyright 2022 Full House Clubs