Покерные сайты Нью-Гэмпшира [Полное руководство на 2024 год]

Нью-Гэмпшир уже давно охватил индустрию азартных игр, и в 1964 году он стал первым штатом США, учредившим государственную лотерею. Хотя Пуэрто-Рико, территория США, ввела свою лотерею тремя десятилетиями ранее, Нью-Гэмпшир был пионером на материке.

Первоначально известная как «Нью-Гэмпширская лотерея», выигрышные номера лотереи определялись путем скачек в Салемском Рокингем-парке, а не традиционным методом вытягивания чисел из чаши. Этот уникальный подход означал, что выигрышные номера лотереи совпадали с выигрышными номерами лошадей в этих скачках.

Лучшие покерные сайты в Нью-Гемпшире

Еще одна азартная игра значительно продвинулась вперед в 2019 году, когда в Нью-Гэмпшире были разрешены наземные спортивные ставки. Десять розничных букмекерских контор по всему миру государство открыто для бизнеса на законных основаниях в течение короткого промежутка времени.

Напишите нам в чат или Email
🔥 Начните играть на самых мягких столах в покер!
Этот агент предлагает до 55% Рейкбек в зависимости от вашего еженедельного рейка.
Команда доступна для вас 24/7:

A Телеграмма - @FullHouseПомощь
A WhatsApp - Свяжитесь с нами!

Как игрок с этим агентством вы получаете лучший рейкбек,  гарантированные депозиты и VIP-обслуживание 
для любого покера, удовлетворит ваши потребности.

Напишите нам в чат или Email

Кроме того, чтобы связать два предыдущих события, DraftKings, онлайн спортивная книга, объединившись с лотереей Нью-Гэмпшира, запустили первую в штате букмекерскую контору в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир. В октябре 2020 г. лотерея NH назначен ее первым директором по ставкам на спорт.

Однако это состояние не только для любителей лотерей и спортивных ставок. К счастью, есть большой выбор наземных покерных площадок и местным жителям. Восемь казино с лицензиями и 114 активных покерных столов перечислены на Wolrdcasinodirectory.com; это респектабельный «разброс» для штата с населением 1.3 миллиона человек.

Известные игроки в покер из Нью-Гэмпшира

Говард Ледерер родился в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир. За время своей карьеры он завоевал 6.5 миллионов долларов в живых турнирах. Он также появлялся на NBC Heads-up Championship, High Stakes Poker и Poker After Dark, три самых уважаемых телепрограммы о покере (которые он выиграл в 2007 году). Кроме того, он дважды выигрывал золотой браслет WSOP.

К сожалению, ни одно из вышеупомянутых достижений не является тем, за что его признают большинство игроков в покер. Скорее, это была его роль менеджера Full Tilt в Споры о незаконном нецелевом использовании денег это привело ко второму закрытию покер-рума после печально известных событий Черной пятницы в 2011 году.

Младшая сестра Ледерера, Энни Герцог (чья девичья фамилия, несомненно, Ледерер), также очень успешный игрок в покер. В живых соревнованиях она заработала Выигрыш в размере 4.270 миллиона долларов, включая один титул WSOP. Она перестала профессионально играть в покер в 2012 году. Она была представителем UltimateBet, покерного сайта, на который также повлияли Закрытие Черной пятницы.

Однако на Хендоне ни один из братьев и сестер не идентифицирован как игрок из Нью-Гэмпшира. Так, человек по имени Дэн Чалифур из Споффорда, штат Нью-Гэмпшир, возглавляет список самых богатых людей штата на веб-сайте с 741,666 XNUMX долларов карьерного заработка. Он заработал 88,930 3,500 долларов, заняв восьмое место в турнире WPT Seminole Hard Rock Poker Showdown по безлимитному холдему с бай-ином $ 2019 в апреле XNUMX года. На сегодняшний день это самый крупный выигрыш в живых турнирах в его карьере.

игрок в покер берет набор фишек для покера

Онлайн-игры в покер в Нью-Гэмпшире

Законодательство о живом покере в Нью-Гэмпшире

Азартные игры рассматриваются в Раздел 287-D Уголовного кодекса штата Нью-Гэмпшир. Он начинается с перечисления всех запрещенных государством форм азартных игр и потенциальных наказаний, которые могут применяться; но, в конце концов, в Разделе 287-D-31 он также оставляет место для исключений.

Первый и самый важный из них «Раздаточные устройства, одобренные комиссией, которые расположены в месте проведения регулярных собраний или на территории, принадлежащей, арендуемой или используемой некоммерческой организацией, имеющей лицензию в соответствии с RSA 287-E:20».

Кроме того, они позволяют круизным лайнерам с казино на борту швартоваться и обслуживать жителей штата не более 48 часов. Законопроект от июня 2019 года также разрешил делать ставки на спорт в 10 местах, как мы указывали во введении, в дополнение к этим исключениям.

Управление по надзору за игорным бизнесом штата Нью-Гэмпшир отвечает за лицензирование и регулирование игорного бизнеса.

Места для игры в живой покер в Нью-Гэмпшире

Приличное количество кэш-игр доступно в покерной зоне The Brook Casino в Сибруке, штат Нью-Гемпшир. Безлимитный холдем доступен для ставок $1/$2, $2/$5 и $5/$10, а смешанный стол доступен для ставок $2/$4.

Они предлагают ежедневные турниры по безлимитному холдему с бай-инами от 30 до 100 долларов.

Покер-рум Chasers и казино расположено в Салеме, штат Нью-Гэмпшир, историческом городе. Там вы можете играть в кэш-игры NLHE со ставками $1/$2, $2/$5 и $5/$10, лимитный холдем со ставками $3/$6 и PLO со ставками $2/$2 и $5/$10. Также доступен смешанный стол NLHE/PLO с блайндами $2/$5. Вы можете зарабатывать до 1,500 долларов каждый час с их щедрыми акциями с высокими руками, которые они проводят!

Если вы находитесь в Нью-Гемпшире, вы также можете играть в покер в Казино Filotimo и спортивная книга DraftKings в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, или покер-рум Ливан в Ливане, штат Нью-Гэмпшир.

Онлайн-покер в Нью-Гэмпшире

Ставки на спорт на реальные деньги теперь можно делать онлайн благодаря Закон о ставках на спорт 2019. Это, несомненно, позитивное начало, которое может вдохновить всех игроков в покер из Нью-Гэмпшира.

Играйте на надежных покерных платформах:
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000 Приветственный бонус
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $3000
T & Cs Apply
Только новые клиенты
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000

К сожалению, играть в покер или онлайн-игры в казино теперь запрещено в штате. Поэтому, если вы проживаете в Нью-Гэмпшире и хотите играть на любых покерных платформах (КлубGG Покер, BetOnline или любой другой) ваш единственный вариант — играть с использованием методов, используемых большинством американцев, таких как использование VPN или нерегулируемых приложений с серого рынка.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Лучшие платформы для покерных клубов
PPPoker — отличная покерная платформа для клубов, которая предоставляет систему монет. Вам нужен доступ к определенным клубам PPPoker и взаимодействие через агента для внесения и вывода средств.
ClubGG бренда GGpoker — один из ведущих покерных клубов мира. В своем интуитивно понятном приложении они размещают множество покер-румов и миллионы игроков со всего мира между своим Club GG и прямыми покерными платформами. Давайте рассмотрим эти клубы!
PokerBros — это удобное и безопасное покерное приложение с отличными играми из Европы и США. Многие клубы Poker Bros отлично подходят для любителей и постоянных игроков, которые хотят поймать рыбу в играх NLH/PLO с низкими ставками.
Upoker clubs -- это приложение для игры на игровые деньги , предлагающее действия в покерном клубе . Upoker доступен на iOS, Android и ПК и используется для проведения частных игр. Давайте прикроем эти клубы!
Клубы Pokerrrr2 дебютировали еще в 2014 году, но им не удалось доминировать на рынке мобильных покерных клубов. В этом посте мы рассказываем о том, как клубы Pokerrrr 2 добились славы и куда вам следует вкладывать свои фишки в 2022 году.
Лучшие покерные сайты
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $1000 Приветственный бонус
Предлагаемый бонус
100% вплоть до $3000
Бесплатный пакет золотых монет на 20 долларов

New Hampshire Poker Sites [Complete 2024 Guide]

New Hampshire has long embraced the gambling industry, and in 1964, it became the first U.S. state to establish a state lottery. Although Puerto Rico, a U.S. territory, had introduced its lottery three decades earlier, New Hampshire was the pioneer on the mainland.

Initially known as the “New Hampshire Sweepstakes,” the lottery’s winning numbers were determined by horse races at Salem’s Rockingham Park, rather than the traditional method of drawing numbers from a bowl. This unique approach meant the lottery’s winning numbers coincided with the winning horses in these races.

Top poker sites in New Hampshire

Another game of chance saw a significant advancement in 2019 when New Hampshire authorized land-based sports betting. Ten retail sportsbooks across the state opened for business legally in a short amount of time.

---
🔥 Start playing on the softest tables in poker!
This agent offers up to 55% Rakeback depending on your weekly rake.
The team is available to you 24/7:

A Telegram - @FullHouseHelp
A Whatsapp - Get Started

As a player with this agency you get the best Rakeback,  guaranteed deposits and VIP service 
for anything poker, catered to your needs.

---

Additionally, to connect the previous two events, DraftKings, an online sportsbook, teamed up with the New Hampshire Lottery to launch the state’s first sportsbook in Manchester, New Hampshire. In October 2020, the NH Lottery appointed its first director of sports wagering.

However, this state isn’t just for lottery and sports bet enthusiasts. Thankfully, there is a sizable range of land-based poker venues available to locals as well. Eight casinos with licenses and 114 active poker tables are listed on Wolrdcasinodirectory.com; this is a respectable “spread” for a state with 1.3 million residents.

Famous Poker Players from New Hampshirite

Howard Lederer was born in Concord, New Hampshire. In the course of his career, he won over $6.5 million in live tournaments. He also had appearances on NBC Heads-up Championship, High Stakes Poker, and Poker After Dark, three of the most venerable poker TV programs (which he won in 2007). Additionally, he has won the WSOP gold bracelet twice.

Sadly, none of the aforementioned accomplishments are what the majority of poker players recognize him for. Rather, it was his role as a Full Tilt manager in the unlawful money mismanagement controversy that led to the poker room’s second closure following the infamous Black Friday events in 2011.

The younger sister of Lederer, Annie Duke (whose maiden name is unmistakably Lederer), is also a highly successful poker player. In live competitions, she has earned $4.270 million in winnings, including one WSOP title. She stopped playing poker professionally in 2012. She was the spokesman for UltimateBet, a poker site that was also affected by Black Friday’s closure.

On Hendon, neither of the siblings is, however, identified as a New Hampshire player. Thus, a man called Dan Chalifour from Spofford, New Hampshire, tops the state’s all-time wealth list on the website with $741,666 in career earnings. He earned $88,930 for finishing eighth in the $3,500 No Limit Hold’em WPT Seminole Hard Rock Poker Showdown in April 2019. That represents his career’s largest single live tournament winnings to date.

poker player grabs a set of poker chips

Online Poker Games in New Hampshire

Legislation for live poker in New Hampshire

Games of chance are covered in Section 287-D of the Criminal Laws of New Hampshire. It begins by enumerating all of the state’s prohibited forms of gambling and the potential penalties that may apply; but, in the end, in Section 287-D-31, it also makes room for exceptions.

The first and most crucial one is “Dispenser devices approved by the commission that are situated at the regular meeting location of, or at a property owned, leased, or used by, a nonprofit organization licensed under RSA 287-E:20.”

Additionally, they let cruise ships with casinos on board to dock and serve residents of the state for no longer than 48 hours. The June 2019 bill also allowed sports betting in 10 locations, as we stated in our introduction, in addition to these exceptions.

The New Hampshire Gaming Regulatory Oversight Authority is in charge of licensing and regulating gambling businesses.

Places to Play Live Poker in New Hampshire

A respectable number of cash games are available in the poker area at The Brook Casino in Seabrook, New Hampshire. No Limit Hold’em is available for stakes of $1/$2, $2/$5, and $5/$10, and a mixed game table is available for stakes of $2/$4.

They offer daily NLHE tournaments with buy-ins ranging from $30 to $100.

The Chasers Poker Room and Casino is situated in Salem, New Hampshire, a historical city. There, you can play NLHE cash games for stakes of $1/$2, $2/$5, and $5/$10, Limit Hold’em for stakes of $3/$6, and PLO for stakes of $2/$2 and $5/$10. A NLHE/PLO mixed game table with $2/$5 blinds is also available. You can earn up to $1,500 every hour with their generous high hand promotions that they run!

If you’re in New Hampshire, you may also play poker at the Filotimo Casino & DraftKings Sports Book in Manchester, New Hampshire, or the Lebanon Poker Room in Lebanon, New Hampshire.

Online Poker in New Hampshire

Real money sports wagers can now be placed online thanks to the 2019 sports betting act. That is unquestionably a positive start that can inspire all New Hampshire poker players.

Play on Reliable Poker Platforms:
Bonus Offered
100% up to $1000 Welcome Bonus
Bonus Offered
100% up to $3000
T&Cs Apply
New customers only
Bonus Offered
100% up to $1000

Unfortunately, playing poker or casino games online is now illegal in the state. Therefore, if you reside in New Hampshire and want to play on any poker platforms (ClubGG Poker, BetOnline or any other) your only option is to play using methods used by the majority of Americans, such as using VPNs or unregulated grey-market apps.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Best Poker Club Platforms
PPPoker is a great poker platform for clubs that provides a coinage system. You need access to specific PPPoker Clubs and interact via Agent to deposit and withdraw funds.
ClubGG of the GGpoker brand is one of the leading Poker clubs worldwide. They host numerous poker rooms on their intuitive app, and millions of international players between their Club GG and direct poker platforms. Let's review these Clubs!
PokerBros is a convenient, secure poker app with great action from Europe and the United States. Many Poker Bros clubs are a great fit for recreational and regular players looking to snipe fish on low-high stakes NLH/PLO games.
Upoker clubs are a play money room application that offers poker club action . Upoker is available on iOS, Android and PC, and used to host private games. Let's cover those clubs!
Pokerrrr2 clubs debuted back in 2014, yet they fell short of dominating the mobile poker clubs market. In this post, we cover how the pokerrrr 2 clubs rose to fame and where you should place your chips in 2022.
The Best Poker Sites
Bonus Offered
100% up to $1000
Bonus Offered
100% up to $1000 Welcome Bonus
Bonus Offered
100% up to $3000
$20 free Gold Coin package
© Copyright 2023 Full House Clubs